Я клиент банка уже почти 2 года. Кредитную карту InOut мне подарила на день рожденья подруга, уж не знаю как это она сделала, но подарок оказался супер полезный. Сначала я не знала, что с ней толком делать, т.к. это была моя первая кредитка. Подруга ликбез провела, но разве на дне рожденье до того... Однако потихоньку я вошла во вкус и всему научилась, не без помощи ЦТО Пробизнесбанка и сотрудников отделения на Автозаводской. Спасибо. :)
Покупки делать удобно, льготный период до 50 дней, по всем операциям приходят СМС-ки с остатком, если стерла или забыла, то приходят напоминания об оплате или можно зайти в Электронный банк и посмотреть. Покупки стали удобнее, а посиделки с друзьями приятнее, когда в кармане карта, по которой еще и скидки есть в куче заведений, например в моем любимом кафе "На лестнице" на Смоленке. Кстати, там у меня в 1 раз когда я дала карту вышел конфуз - официант не понял, что она кредитная, т.к. такая же была их дисконтная и долго отказывался принимать ее к оплате, друзья уже предлагали отказаться от идеи оплатить картой, но я настаивала - с тех пор и карту и меня в кафе знают и надеюсь любят. ;)
В общем, хотя сейчас я уже и плачу за все услуги банка из своего кармана (бесплатно, т.е. видимо за счет подруги был только 1 год), я банком довольна и не 1 раз меня он выручал. Вот только очень напрягают вечные очереди на Автозаводской (мне оно удобнее всего), да и в других отделениях тоже. Было бы неплохо поставить банкомат с функцией приема наличных на Автозаводской с круглосуточным доступом. Ну и открыть несколько отделений по Москве думаю банку бы не помешало. Удачи в новом году!
[b]От админа: [/b] Что еще можете сказать о качестве обслуживания в отделении на Автозаводской?
[b]Artyul: [/b] Старалась писать подробно и по делу. Насчет обслуживания на Автозаводской могу лишь повторить, что офис удобный и сотрудники всегда со мной вежливы. Как я написала уже, в 1 очередь спасибо за то, что они мне помогли понять как пользоваться не только кредиткой, но и интернет банкингом, подключили и продали карту паролей. Про минусы тоже указала - очереди и отсутствие приемника купюр в круглосуточном режиме. Если интересует какой-то конкретный момент обслуживания, то уточните вопрос. Готова ответить. Комментарий насчет дизайна карт не поняла как относится к моему отзыву, видимо это был вопрос к банку, а не ко мне.