Отвратительное обслуживание

09.02.2015 16:01
950
Оценка
1
Отзыв проверен
Чтобы открыть вклад по выбранным выгодным процентам необходимо пройти "семь кругов Ада". В течении рабочей недели пыталась открыть вклад до окончания работы банка. Приходила часам к 19.00 или минут на 10 позже, при том что приходилось отпрашиваться с работы чтобы уйти пораньше т.к рабочий мой день до 19.00. Но, увы, первая попытка увенчалась провалом т.к в офисе на Ленинградском шоссе работало 2 или 3 оператора, а в ожидании сидела огромная очередь физ.лиц. В 19.40 вышла управляющая отделением и объявила что вклады , к сожалению, уже не приниматься не будут банк закроется через 20 мин. Ок,обидно, но пришлось уйти. В другой раз, в рамках той же недели, данная ситуация повторилась но уже в отделении на Сухаревской, снова пришлось уйти ни с чем. Обратилась второй раз в тоже отделение на той же неделе (в пятницу). И снова два оператора огромная очередь и обслуживание одного клиента по 20 минут. В этот раз я попытала счастье прийдя уже в 19.40, но как было видно, что и придя в 19.00 или может даже раньше ситуация не изменилась бы. На что в уже в 20.00 терпение лопнуло, пришлось обратиться к специалистам напрямую и без очереди с вопросом "примут ли денежные средства на открытия вклада!" Ответ : "нет, к сожалению, не примем программа Касандра отключается ровно в 20.00 и сделать ничего не сможем, мы вообще сразу же предупреждаем чтобы очередь после 18.00 уже никто не занимал!" Такого ответа мне еще нигде не приходилось слышать, хотя слышала разное особенно в доблестном и моем "зарплатном" КБ Ситибанк :) Ну что же на вопрос: "Почему вас двое?", - ответили, что такое штатное расписание, на вопрос: "Где жалобная книга?",- ответили: "Посмотрите где-то там лежит!", на вопрос: "Где управляющий отделением?", - ответили, что она конечно же ушла, т.к работает до 18.00! Стало ясно что правило работы " до последнего клиента"в этом банке не применяется. А также ясно и сейчас что по итогам моего отзыва банк ответит стандартно с фразой "приносим свои извинения за предоставленные неудобства..." и продолжит работать дальше в том же духе с наплевательским клиентским сервисом, эксплуатируя двух операторов по штатному расписанию. Но все же мне как несостоявшемуся вкладчику, обидно за зря потерянное время и за не сделанное дело. А теперь уже и проценты упали по вкладам, желание быть вкладчиком в данном банке уже пропало! Уважаемый банк, вы потеряли еще одного вкладчика! Хотя я уверена, что вам и так все равно, одним то вкладчиком меньше будет!

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015