Всем доброго вечера!
На днях стал клиентом данного банка: воспользовался их решением по адресу Петровский пер. д.10. Я не спроста сказал - воспользовался решением, а не - открыл депозит. Хочу рассказать, почему вообще решил написать отзыв (не очень-то люблю это делать, тут ведь еще и регистрироваться нужно).
Опишу ситуацию: мне резко нужно было пристроить деньги, а тут как нельзя кстати вся эта ситуация с высокими ставками, открыл банки.ру поискал - и вуаля Анталбанк. Зашел на их сайт, позвонил все уточнить - ну думаю решено! Приехал в банк (честно говоря, не знал что думать когда зашел внутрь - ибо это не совковый Сбер. Увидев всю внутреннюю обстановку, почувствовал себя в Букенгемском дворце, у королевы на приеме - серьезно, без шуток). Меня любезно пригласили к менеджерам, я прошел, и тут, как мне показалось, все это таинство шикарного вида пропало!
У девушки менеджера (как заходишь справа) сидела женщина и громко кричала, явно думаю банк жулье - а иначе чего клиенту просто ОРАТЬ на сотрудника банка! Честно говоря не захотел, чтоб меня обслуживала эта девушка-менеджер! Ну естественно мне "повезло" и в итоге моим вопросом занималась именно эта девушка, а зовут ее Ирина.
А вот сейчас вернусь к тому, почему я вообще (не поленился) пишу этот отзыв! Перед тем как обратиться к Ирине с моим вопросом, я начал расспрашивать ее о причине недовольства той женщины. Там все оказалось настолько просто и понятно, что в итоге мне стало жаль эту сотрудницу, т.к. Женщина не знала, что такое капитализация и думала что ее деньги куда-то пропадают (вы не поверите, но ту женщину не убедила даже выписка).
Поняв, что общаюсь с адекватным менеджером, решил не давать ей указаний на счет того чего хочу, а просто спросил ее мнения. Я решил посоветоваться и довериться ей, потому что еще никогда не встречал специалистов так много знающих о способах инвестирования(!): векселях, ОМС, депозитах, сберегательных сертификатах и прочем - я понял, что знаю в этой области так мало (и речь не только об инвестиционных средствах, но и о правовых аспектах их сопровождающих). Я понял простую вещь: если более умный и подкованный специалист дает тебе бесплатный и бескорыстный совет - им надо пользоваться!
Я не знаю ничего о профессиональном уровне ее коллег, но Ирина без комментариев - пожалуй будет правильным назвать ее Персональным финансовым консультантом. И представьте вся эта финансовая грамотность завернута в очаровательную и крайне любезную девушку. Не будь я женат, пригласил бы ее на кофе!
Так вот еще раз о причинах такого длинного коммента: когда начал читать отзывы о данном банке, увидел кучу озлобленных и недовольных людей, совсем как та женщина! Здесь видимо все дело в неграмотности самих клиентов ну и щипотка чрезмерной жадности! И напоследок - я написал это для людей сомневающихся, там люди работают, а не полусдохшие роботы, говорящие заученную заранее фразу и ни в чем не могущие помочь!
Странно, но мне было даже приятно оставить им свои деньги. Надеюсь Вы все найдете своего менеджера Ирину.