Банк, который не умеет перевыпускать карты

11.02.2015 02:43
1150
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка, открыт депозит и карта с кредитным лимитом. По информации, поступившей от МПС о возможной компрометации, 26 января карта была заблокирована, о чем банк прислал смс-уведомление, а затем и сотрудник отзвонился. Приехал в отделение (СПб, Малая Конюшенная), написал заявление на перевыпуск. Дело было 29 января, и с тех пор данное заявление - по информации из офиса - еще не обработано и не отправлено, идут некие непонятные консультации с московским головным офисом о порядке и (внимание!) возможности перевыпуска, уже в течение 10 дней идут, и соответственно карта даже не отправлена на перевыпуск. При этом карта была мгновенного выпуска, неименная и неэмбоссированная, и я готов получить такую же - но только банк тормозит, извиняюсь за выражение. Не попадал еще в такую дурацкую ситуацию, когда банк не умеет перевыпустить карту. Составлена и зарегистрирована претензия 59669.
Петрокоммерц
2015-02-20T14:27:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 11.02.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее: На основании полученного обращения было проведено разбирательство, в ходе которого банковская карта была выдана Вам, также установлен кредитный лимит. Также Банк выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе Банка. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения с целью избежания возникновения повторной ситуации. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»