Отвратительное обслуживание в офисе "На Сухаревской"

12.02.2015 13:56
992
Оценка
3
Отзыв проверен
Несколько раз пыталась открыть вклад в офисе "На Сухаревской". В первый раз зашла в субботу 31 января в 16:20. Каждому входящему клиенту операционисты орали: "Очередь не занимать!", в результате ушла ни с чем. Вторая попытка в этом же отделении была мною предпринята 6 февраля, зашла в 18:50. Реакция та же - истеричный вопль: "Очередь не занимать, работаем строго до 20:00! "Уж не знаю, может на меня так операционисты данного отделения, коих всегда только 2, реагируют. Короче, как вкладчик, я для данного банка была бы безвозвратно потеряна, если бы не тот факт, что с собой были наличные, которые не хотелось носить с собой вечером по городу. Посмотрела, что другое ближайшее отделение - головной офис "На Каланчевской", решила подъехать туда. А теперь самое интересное: в данном отделении клиентов было больше, операционистов столько же - 2. Принимали до ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА, никакого раздражения, ора и т.д., все спокойно и вежливо объясняли, как будто другой банк. На мой вопрос, до "последнего клиента" только в головном офисе", ответ был:"Нет во всех, это политика банка". Может стоит отправить тетенек вместе с зав. доп.офисом с Сухаревской к девчонкам на Каланчевской на стажировку?! Иначе будете терять клиентов. Такой сервис как в офисе "на Сухаревской" неприемлем! Продолжение: Отдельно хочу выразить благодарность за качественное обслуживание сотрудникам офиса "На Каланчевской" - К-й и Г-й (специально попросила Ф.И.О. операциониста, к-я меня не обслуживала, т.к. работали девочки одинаково хорошо). Я была последним клиентом - подъехала в офис 6 февраля в 19.20 после пресловутого отделения "На Сухаревской"- ушла в 21.10. Качественное, вежливое обслуживание, в том числе и со стороны кассира. Передо мной были и пожилые клиенты, им совершенно спокойно неоднократно что-то объясняли, никого не торопили, не раздражались, не выгоняли и не закрывали отделение до 20.00. Сгладили негативное впечатление от офиса "На Сухаревской".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-17T10:58:00+03:00
Засчитана среднеарифметическая оценка по двум отзывам.

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015