Досрочное погашение

12.02.2015 14:19
2134
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2013г я покупала кухню в магазине «Любимый дом», находящемся в ТЦ Открытый материй в г. Н.Новгороде ул.Ларина. Там же мне предложили оформить "рассрочку" (кредит) от ООО «Русфинанс Банк» ИНН 5012003647, КПП 631601001, Адрес: 443013 г. Самара, ул. Чернореченская, д. 42 «А». Заключили договор №07038620543 от 21.12.2013, сумма кредита по договору = 43860,56 руб. Мои оплаты: 18.01.2014 = 20 000, 15.02.2014 = 15 000, 15.03.2014 = 9 400 (после звонка в банк и уточнения оставшейся суммы задолженности). Итого = 44 400 руб., что даже чуть больше долга. Хочу отметить, что все платежи были внесены строго в срок и даже с "запасом". Все чеки и договор сохранены, могу предоставить в живом или электронном виде. С февраля 2015г т.е. спустя почти год, мне на сотовый, моим родственникам на дом телефон, начались звонки и смс с требованиями оплатить задолженность (по 5-8 раз в день!). Хочу отметить, что я не впервые пользуюсь кредитными услугами и всегда добросовестно выполняла свои обязательства. Так в 2007 г. Мною был взят кредит в Сбер банке на сумму 420 000 руб. - погашен досрочно без каких-либо просрочек, в 2013 г. взят кредит в ВТБ 24 на сумму 1 300 000 руб. – погашение идет с опережением без каких-либо просрочек. Т.о. хочу заявить о том, что ООО «Русфинанс Банк» предоставляет свои услуги ненадлежащим образом, в отношении клиентов ведет себя некорректно и недобросовестно. [b]От Администратора: [/b]Подскажите, когда (время и дата) Вы обращались на горячую линию банка для уточнения суммы? По какому номеру Вы звонили? Озвучил ли оператор информацию о порядке полного досрочного погашения? Что прописано у Вас в договоре о полном/частичном досрочном погашении? [b]ОKashne 13.02.2015 16:33: [/b] Я звонила 14 или 15 марта прошлого года по номеру 285 76-17 с номера 8 952 44 3**** (смогу сказать точно, время, когда получу выписки оператора сот связи). Оператор назвал мне конкретную сумму, которую я зафиксировала и которая совпадала с моими расчетами - 9382. Далее я внесла оплату и мне даже по-моему приходило смс. В договоре указано, что перед полным досрочным погашением нужно обязательно им позвонить уточнить сумму. Что я и сделала!

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020