Ноль безопасности Ваших средств

12.02.2015 23:00
3415
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2014 при замене дебетовой карты, на мой счёт был подключен мобильный банк на чужой номер телефона! Т.е. посторонний человек имел доступ как к моим данным так и к моим средствам! Надо заметить, что номер телефона очень похож на мой, на смс с уведомлением я не сразу обратил внимание из-за этого, позвонил в службу поддержки, опцию мобильный банк приостановили и отправили в отделение уже отключать её. Похожий номер телефона наталкивает на мысль об ошибке оператора, но не тут-то было, по реакции и действиям руководителя отделения создаётся упрямое впечатление о мошенничестве. Для начала мне начали втирать, что это всего лишь ошибка оператора сотовой связи и такого номера телефона у них в базе нету, но замечание о том, как же я его смог отключить, если его не было, стали "разбираться" дальше заявив о том, что такого рода данные вводятся с письменного согласия абонента, попросил показать это "моё согласие", естественно его не нашли. Далее заявили, что это ошибка оператора и извинились. В итоге что получается: оператор самостоятельно внёс второй номер телефона в базу моих данных, что должен был сделать только с моего письменного согласия, самостоятельно активировал мобильный банк на этот номер, т.е. предоставил доступ к моим средствам третьему лицу и продолжает дальше работать, не понеся никакого наказания. Такой вот банк....
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-25T14:43:00+03:00
Уважаемый optima.m! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что к Вашей карте, действительно, был ошибочно подключен Мобильный банк к номеру телефона другого клиента. Заверяю Вас, что смс-запросов на совершение операций с ошибочно подключенного номера не поступало. Я приношу искренние извинения за доставленное беспокойство. В офисе банка проведена работа, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Руководителем отделения проведен инструктаж с сотрудником, допустившим ошибку. Также с сотрудниками отделения проведена дополнительная учеба по порядку подключения услуги Мобильный банк. Я надеюсь, что Ваше дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025