Утопия... или как открыть р/с в PSB

13.02.2015 08:24
3948
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2013 года я решил заняться бизнесом. Специфика рода деятельности узкая, заказчик крупный, конкуренции нет. Договора уже составлены, нужен только р/с и усе. Жена у меня работает в PSB, говорит : "Открывай Р/С у нас"... Говорят же - ПОСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ НАОБОРОТ... Открыл себе ООО, получил коды статистики, получил выписку, взял гарантийное письмо о юр/адресе и с этими документами направился в филиал ОО "Пермский" (г.Пермь, Бульвар Гагарина). Захожу 29.12.2013г: - Здравствуйте! Мне бы р/с открыть. И тут явилась моему взору ОНА... Г-на Полина (простите, забыл как по батюшке) - специалист по работе с такими как я :) горе клиентами... - Здравствуйте, - отвечает мне Полина - наш банк Вам откроет р/с за 5 дней бесплатно и за 2 дня СРОЧНО. А у меня договора уже в работе, людей отправил в командировку... так сказать использовал личные сбережения на первых парах деятельности :) Естественно, согласился на срочное открытие! И тут началось... Выдала мне мадам Г-на три бумажки пустых, отправила мне на почту бланки под заполнение и сказала: - Заполните и приходите. Я целый вечер убил на заполнение этих анкет... Жена что-то подсказала, что-то сам наваял. Прихожу на след рабочий день 02.12.13г. Показываю. Слышу ответ: - Все неправильно. Переделывайте. На мою просьбу дать образцы, мне ничего не ответили... Бился еще день... Прихожу на третий 03.12.2013г день. Уже в ярости и отчаянии (заказчик и рад платить, да некуда)... Часа полтора ждал эту мадаму с обеда... Приходит... Я поясняю (уже на повышенных тонах), что никуда не уйду, пока она мне не покажет и не поможет все заполнить. Заполнили кое как (ВСЕ БУМАГИ ЗАПОЛНЯЛИСЬ МНОЙ ЛИЧНО, МОЕЙ РУКОЙ... ДИКОСТЬ НЕПРАВДА ЛИ? ДЛЯ 21 ВЕКА :D )... Оказалось, что еще не хватает каких-то бумаг, но после моего гневного взгляда - вроде все уладилось. :D День четвертый 04.12.2013. Прихожу... И мне говорит мадам Полина, что Служба Безопасности пыталась проверить мой юр.адрес и там меня не нашли. И тут меня прорвало! Отвечаю: - Мадам! а как я буду находиться по юр. адресу, если мне для заключения договора аренды нужен р/с? Вы в своем уме?.. Гарантийное письмо я Вам для чего тогда принес?... Вопрос отпал. 05.12.2013г. Прихожу в PSB снова. Говорят - открыли счет. Выдали мне ключ электронный, который я еще потом два дня активировать не мог. И носился за мадам Г-ной как за наседкой... Зато при поступлении денег на р/с банк с меня выдрал за срочное открытие, за карточки подписей и за ксерокопии по 60р/стр. Вы их на золотом папирусе делаете, уважаемые сотрудники банка? :D Более хамского и пофигистического отношения к клиентам я не видел никогда! Даже кондуктора в автобусе и те - более лояльны. ИТОГ: Развернулся и пошел в другой банк, где мне за полчаса заполнили все документы (от меня только потребовали роспись и печать) и уже 05.12.2013г у меня был рабочий р/с, которым пользуюсь и по сей день :) С картами в PSB тоже вечные проблемы. По карте, открытой в Перми, я в Екатеринбурге в отделении PSB должен снимать деньги с комиссией. Потерял карту - так чтоб заблокировать ее - нужно три часа дозваниваться на горячу линию... в банкоматах вечно денег нет, или они по зверски долго работают. С Уважением, Директор ООО "Стелс-Сервис" Ведерников А.Н. ...
ПСБ
ПСБ
2015-02-13T12:14:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что поделились своими эмоциями о сотрудничестве. Обратная связь от клиентов помогает нам выявлять свои слабые стороны и работать над их устранением. Несмотря на давность случившегося, приложим все усилия, чтобы восстановить описанные вами события и уточнить, насколько корректным было ваше обслуживание. Комиссия за снятие денег с карты через кассу предусмотрена тарифами, причем взимается независимо от региона. По поводу блокировки – не можем с вами согласиться. В контакт-центре есть специальная линия блокировки, предназначенная как раз для срочной блокировки карты. Будем признательны вам, если вы сообщите, по каким адресам находятся банкоматы, работой которых вы недовольны, обязательно проверим их работоспособность. Запрошенные нами сведения можете прислать на адрес complaint@psbank.ru. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 730
отзыва
2 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность,П-ко Натальи ,город Донецк ,ДО Университетское, за качественное и грамматное обслуживание по вопросу открытие счёта и ведение бизнеса с нуля. Также в обучении... Читать полностью

27.08.2024

Хочу поблагодарить сотрудника ПСБ

Оценка 5

В октябре 2023 г организация ООО Ф*** обращались в ПСБ за кредитом, были свои сложности в выдаче кредита в которых наш менеджер П-ва Ангелина оперативно разобралась и мы получили... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаем большую благодарность сотрудникам ДО На Советской Ярославсеого филиала и лично В-ву Ларису О. за исчерпывающую помощь в проведении нестандартной операции. Обратились 30.05... Читать полностью

30.05.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить слова благодарности сотруднику ПСБанка ДО «Стромынка» г. Москва, М-ву Алексею С. за компетентность, доброжелательность и уважительное отношение. 29 марта 2024г. при... Читать полностью

02.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024