Передача заявления в (МПС) MasterCard для проведения чарджбэка

13.02.2015 09:38
4505
26
Без оценки
Я являюсь клиентом и держателем дебетовой и кредитной карты данного банка с 2013 года. За это время банк вызывал только положительные эмоции - удобный, быстрый и красивый интернет-банк, четкое быстрое обслуживание, достойные проценты на остаток по счету, кеш-бек, оперативная, круглосуточная и компетентная техническая поддержка. Однако, как говорится, “Друг познается в беде”. У меня возникла неприятная ситуация с компанией PANTEON-FINANCE, которая приняла перечисленные мной денежные средства, а затем отказала в предоставлении услуг по договору. Мне потребовалась провести операцию опротестования операций держателем карт международной платежной системы MasterCard для возврата средств через услугу чарджбэк, предоставляемую держателям карт данной МПС. Эта услуга предоставляется согласно внутренним правилам (МПС) MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf. Сотрудник банка Тинькофф принял мое заявление для передачи в МПС. Однако в MasterCard данное заявление отправлено не было. Вопреки указанному в заявлении требованию передать заявление для рассмотрения ситуации в МПС, банк Тинькофф провел претензионную работу самостоятельно и по своим критериям принял решение отказать мне. Согласно правил МПС по коду 4855, критерии, по которым банк отказал мне в опротестовании транзакций, отсутствуют. Поскольку заявление было вашим банком принято, и принято конкретно для передачи в МПС для проведения расследования самой МПС, считаю, что банк поступил некорректно по отношению ко мне, как своему клиенту. Вопреки правил МПС отказал мне, как держателю карты MasterCard, и как своему клиенту, в элементарной услуге, передаче заявления в МПС. Надеюсь, передача моего заявления в МПС покажет, что банк относится к своим клиентам справедливо и непредвзято.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-13T12:10:00+03:00
Здравствуйте. На основании Вашего звонка в Центр обслуживания клиентов от 30.01.2015 в банке зарегистрировано обращение с требованием о проведении претензионной работы по нескольким операциям перевода средств в PANTEON-FINANCE. По результатам рассмотрения было принято отрицательное решение, поскольку у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые были проведены в торгово-сервисном предприятии, деятельность которого связана с трейдерством/биржевыми играми, если изначально не было обещано 100%-ое получение прибыли. Данные операции были инициированы Вами самостоятельно, и, как мы понимаем, с осознанием всех имеющихся рисков. По вопросу возврата средств в данном случае Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны банк предоставит всю необходимую информацию при поступлении соответствующего запроса со стороны уполномоченных органов РФ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024