Передача заявления в (МПС) MasterCard для проведения чарджбэка

13.02.2015 09:38
4495
26
Без оценки
Я являюсь клиентом и держателем дебетовой и кредитной карты данного банка с 2013 года. За это время банк вызывал только положительные эмоции - удобный, быстрый и красивый интернет-банк, четкое быстрое обслуживание, достойные проценты на остаток по счету, кеш-бек, оперативная, круглосуточная и компетентная техническая поддержка. Однако, как говорится, “Друг познается в беде”. У меня возникла неприятная ситуация с компанией PANTEON-FINANCE, которая приняла перечисленные мной денежные средства, а затем отказала в предоставлении услуг по договору. Мне потребовалась провести операцию опротестования операций держателем карт международной платежной системы MasterCard для возврата средств через услугу чарджбэк, предоставляемую держателям карт данной МПС. Эта услуга предоставляется согласно внутренним правилам (МПС) MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf. Сотрудник банка Тинькофф принял мое заявление для передачи в МПС. Однако в MasterCard данное заявление отправлено не было. Вопреки указанному в заявлении требованию передать заявление для рассмотрения ситуации в МПС, банк Тинькофф провел претензионную работу самостоятельно и по своим критериям принял решение отказать мне. Согласно правил МПС по коду 4855, критерии, по которым банк отказал мне в опротестовании транзакций, отсутствуют. Поскольку заявление было вашим банком принято, и принято конкретно для передачи в МПС для проведения расследования самой МПС, считаю, что банк поступил некорректно по отношению ко мне, как своему клиенту. Вопреки правил МПС отказал мне, как держателю карты MasterCard, и как своему клиенту, в элементарной услуге, передаче заявления в МПС. Надеюсь, передача моего заявления в МПС покажет, что банк относится к своим клиентам справедливо и непредвзято.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-13T12:10:00+03:00
Здравствуйте. На основании Вашего звонка в Центр обслуживания клиентов от 30.01.2015 в банке зарегистрировано обращение с требованием о проведении претензионной работы по нескольким операциям перевода средств в PANTEON-FINANCE. По результатам рассмотрения было принято отрицательное решение, поскольку у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые были проведены в торгово-сервисном предприятии, деятельность которого связана с трейдерством/биржевыми играми, если изначально не было обещано 100%-ое получение прибыли. Данные операции были инициированы Вами самостоятельно, и, как мы понимаем, с осознанием всех имеющихся рисков. По вопросу возврата средств в данном случае Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны банк предоставит всю необходимую информацию при поступлении соответствующего запроса со стороны уполномоченных органов РФ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024