Передача заявления в (МПС) MasterCard для проведения чарджбэка

13.02.2015 09:38
4479
26
Без оценки
Я являюсь клиентом и держателем дебетовой и кредитной карты данного банка с 2013 года. За это время банк вызывал только положительные эмоции - удобный, быстрый и красивый интернет-банк, четкое быстрое обслуживание, достойные проценты на остаток по счету, кеш-бек, оперативная, круглосуточная и компетентная техническая поддержка. Однако, как говорится, “Друг познается в беде”. У меня возникла неприятная ситуация с компанией PANTEON-FINANCE, которая приняла перечисленные мной денежные средства, а затем отказала в предоставлении услуг по договору. Мне потребовалась провести операцию опротестования операций держателем карт международной платежной системы MasterCard для возврата средств через услугу чарджбэк, предоставляемую держателям карт данной МПС. Эта услуга предоставляется согласно внутренним правилам (МПС) MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf. Сотрудник банка Тинькофф принял мое заявление для передачи в МПС. Однако в MasterCard данное заявление отправлено не было. Вопреки указанному в заявлении требованию передать заявление для рассмотрения ситуации в МПС, банк Тинькофф провел претензионную работу самостоятельно и по своим критериям принял решение отказать мне. Согласно правил МПС по коду 4855, критерии, по которым банк отказал мне в опротестовании транзакций, отсутствуют. Поскольку заявление было вашим банком принято, и принято конкретно для передачи в МПС для проведения расследования самой МПС, считаю, что банк поступил некорректно по отношению ко мне, как своему клиенту. Вопреки правил МПС отказал мне, как держателю карты MasterCard, и как своему клиенту, в элементарной услуге, передаче заявления в МПС. Надеюсь, передача моего заявления в МПС покажет, что банк относится к своим клиентам справедливо и непредвзято.
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-13T12:10:00+03:00
Здравствуйте. На основании Вашего звонка в Центр обслуживания клиентов от 30.01.2015 в банке зарегистрировано обращение с требованием о проведении претензионной работы по нескольким операциям перевода средств в PANTEON-FINANCE. По результатам рассмотрения было принято отрицательное решение, поскольку у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые были проведены в торгово-сервисном предприятии, деятельность которого связана с трейдерством/биржевыми играми, если изначально не было обещано 100%-ое получение прибыли. Данные операции были инициированы Вами самостоятельно, и, как мы понимаем, с осознанием всех имеющихся рисков. По вопросу возврата средств в данном случае Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны банк предоставит всю необходимую информацию при поступлении соответствующего запроса со стороны уполномоченных органов РФ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024