Продержали 2 часа в банке, в итоге ушли ни с чем

13.02.2015 10:46
2388
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка. До произошедших событий банком был доволен и рекомендовал родственникам и знакомым. Планировал на днях отразить это здесь хвалебными словами... Опишу ситуацию произошедшую 12.02.15 в отделении банка Нейва в г. Челябинске, пр-т Ленина, 36. Отец изъявил желание открыть счет и карту в банке под предлагаемые условия (начисление % на остаток средств, возможность снимать с карты в любых банкоматах, получение кэшбэка по карте при совершении покупок в ТСП). Порекомендовал ему Нейву. Прибыли в банк. Операционист Б-ва Т.С. попросила паспорт, потом выдала анкету-заявление физ. лица на комплексное банковское обслуживание. Отец заполнил. Поинтересовался о наличии карты, ожидаемо не оказалось. Забрав подписанную анкету, данный сотрудник самостоятельно подчеркнула слово в ней, в пункте 2. Пункт 2 гласит:: [B]Уведомляю о [U]наличии[/U][/B](это слово было подчеркнуто операционистом)[B]/отсутствии бенефициарного владельца (физического лица, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать мои действия) (нужное подчеркнуть) [/B] Кто ей дал право вносить корректировки от своего лица? Далее подает [B]анкету физ.лица, являющегося Бенефициарным владельцем (Приложение к анкете юридического лица/ИП)[/B] для заполнения. Отец открывал счет для себя как физ.лицо. Естественно не стал заполнять эту анкету. Объяснить в банке так и не смогли, на основании чего предлагается анкета для юр.лиц к заполнению физ. лицу. И все это длилось 1,5 часа. Прояснить ситуацию попытались на горячей линии по телефону 88007000213, но оператор после нескольких переключений оставила наедине с мелодией в трубке, а потом и вовсе прервала связь. Дальнейшие попытки дозвониться обрывались, либо не брали трубку. После всего этого, т.к. счет физ.лица отказались открывать без заполнения анкеты для юр.лица, плюс еще на горячей линии происходили какие-то странности, настороженно запросили вернуть все копии личных данных. Почему-то было отказано. Честно говоря, было стыдно за такой банк. Теперь и сам задумываюсь о закрытии всех вкладов и выводе средств. Хотелось бы понять, для составления дальнейших выводов, что это было: 1) Некомпетентность конкретного сотрудника; 2) Руководства данного офиса; 3) Политика банка.

Отзывы о вкладах банка «Нейва»