Психологическое давление на невиновного

13.02.2015 14:25
2025
Без оценки
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! С 06.02.2014 по настоящее время продолжаются неоднократные звонки от сотрудников банка Русский стандарт по вопросу оплаты кредитной задолженности другим человеком. Причем звонки продолжаются каждые 3 минуты на протяжении часа. Вся информация была передана должнику. Мой номер телефона должник оставил в качестве контактного лица, но это не значит, что можно бесконечно мне названивать, высказывать какой недобросовестный должник и склонять меня за него гасить его задолженность, причем в грубой форме. Мои пояснения по данному вопросу слушать сотрудники не хотят. Я понимаю, что обработка персональных данных допускается для необходимости достижения цели, но ведь также этим законом оговариваются и условия получения персональных данных. Про которые сотрудники банков забывают при оформлении кредитов и внесения их в свои базы данных!!! НАПОМНЮ, что на обработку персональных данных (к которым относится и номер телефона), их использование, а также внесения в базы данных дается согласие их собственника, а при оформлении кредита сотрудники банка об этом заемщиков не ставят в известность, а говорят, что это так просто, проверить, что вы - это вы. так вот, когда данный гражданин оформлял кредит в вашем банке у меня такого согласия никто не спрашивал, соответственно вы их получили не законным путем. кроме того, контактное лицо - это не поручитель и не созаемщик, поэтому он не обязан давать какие-то пояснения и уж тем более гасить чужие долги. Звонят с телефонов 8905***7582, 8905***7588, 8923***7462, 8923***7063, 8923***7451, 8905***7573. Я нахожусь в декретном отпуске и каждый звонок, который сопровождается давлением и настойчивостью оплаты мною долгов заемщика в грубой форме и угрозой, сказывается на моем психологическом состоянии и здоровье. Кроме того, сотрудники также звонят моему мужу (хотя его данные должником не оставлялись). В соответствии с вышесказанным я не прошу, а требую удалить мои персональные данные из ваших учетов, прекратить беспокоить и названивать мне и моему мужу, в противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в другие компетентные органы (прокуратуру, центральный банк, роспотребнадзор и службу финансового омбудсмена)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-16T11:53:00+03:00
Добрый день, sveta6982@ngs! Позвольте мне от лица Банка принести извинения Вам и Вашему мужу за данную ситуацию. Поясню, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по указанным контактным данным. При этом Банк готов провести проверку по указанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаление номеров из обзвона. Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные: - информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки (полные ФИО, номер договора и дату рождения). - временные рамки поступления звонков; - ФИ сотрудника (по возможности); - с каких номеров осуществлялись звонки; - на какие номера они поступали. Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024