Захват карты

14.02.2015 11:59
3191
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30.01.2015 г. на станции Метро Восстания (СПб) банкомат захватил карту. Я конечно же, не отходя от банкомата, начала названивать в службу поддержки Сбербанка. Девушка по телефону мне предложила перевыпустить карту, зная какая сложная это будет процедура, я отказалась и сказала, что подожду инкассации, попросила адрес сбербанка, который обслуживает этот банкомат, ах да и мою карту заблокировали по звонку, не предложив перевести деньги на другой счет. Итак 30.01 я подошла к банкомату ввиду отсутствия у меня денег, после блокировки ни в одном отделении, в которое я обращалась деньги выдать не могли, так как карта заблокирована. 05.02.2015 г. я обратилась в офис, находящийся на Невском 99, который обслуживал тот банкомат. Мне сообщили, что карты нет, предположив что она потеряна работниками сбербанка, после того как мне предложили ее перевыпустить, я и согласилась, указав офис сбербанка, в котором мне будет удобно получить карту, так как мне предложили (я указала отделение 1883), мне показалось странным, что с меня не потребовали никакого заявления и никакой подписи нигде я не ставила. Карта по словам работника сбербанка должна быть на месте через 5 дней. Я обратилась 12.02.2015 г. в отделение сбербанка, куда должна была прийти карта, ее не было, мне даже не сообщили где она, в сбербанк он-лайн написано, что подлежит выдаче. На сегодняшний день денег нет вообще и так уже 14 дней живу абсолютно без денег, учитывая что 10.02 необходимо было оплатить за кредит, чего я не сделала. 14.02.2015 г. я в очередной раз обратилась в тот офис, куда должна была прийти карта, мне сказали, что карта в офисе, где обслуживается счет (карта зарплатная) офис на Фурштатской, 5, куда мне сложно добраться и который работает в будние дни так же как и я, а сб., вс не работает. Позвонила 14.02. в службу поддержки, чтобы уточнить действительно ли карта на Фурштатской, мне ничем не помогли в очередной раз послали сославшись на внутренние регламенты. Ваши внутренние регламенты не должны ущемлять права граждан России в соответствии с гражданским кодексом. Вот так сбербанк оставил без средств к существованию беременную женщину. Прошу Вас посодействовать в решении сложившейся ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-25T13:44:00+03:00
Уважаемая Olga F! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так как заявление на перевыпуск карты было оформлено не по месту ведения счета, срок ее изготовления был увеличен. Рада, что Ваш вопрос решен, и Вы получили карту. Проведенная проверка показала, что сотрудник предоставил неверную информацию, сообщив, что Вы не можете снять средства с заблокированной карты. В случае блокировки карты средства можно снять по письменному заявлению в офисе банка. Я приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024