"По Вашей претензии 1411030048 принято положительное решение. Приносим Вам свои извинения"

14.02.2015 17:44
3295
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Извинения не приняты! Оставлял Вам претензию, когда названивал автоинформатор, еще в ноябре, и требовал оплатить по кредиту! Т.к. являюсь клиентом данного Банка, то я сразу позвонил и решил выяснить, что случилось! К сожалению, на линии мне помочь не могли, но тут моя вина, я забыл кодовое слово. Попросил составить претензию, т.к. был уверен, что просрочки по кредиту нет. Спустя три дня мне прислали смс с извинениями и даже звонки прекратились и я уже был рад, что решил данный вопрос! Но тут раздается звонок из коллекторского агентства (название не помню, но уж надеюсь это вы выясните самостоятельно), так как они уверяли меня, что работают с Вашим Банком. Там меня спросили знаю ли я некую Ю. Захарченко! Я конечно ее не знаю и знать не хочу, но дальше самое интересное. Данная особа указала мой номер телефона в качестве своего. В чем собственно претензия к Банку: 1. Почему при первой претензии мой номер телефона не был удален из базы неплательщиков? 2. Почему мне не сообщили при первом обращении, что звонят по кредиту некто Захарченко, а не по моему? 3. Каким образом по моему первому обращению было принято "положительное" решение, если за данным номером продолжалась просрочка платежа? 4. На каком основании мой номер телефона был передан "третьему лицу", с которым у меня нет договорных отношений? Копию отправил в ЦБ РФ! Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-16T14:36:00+03:00
Роман, добрый день! Простите нас за то, что звонки повторились. Клиент Банка указал Ваш номер телефона в качестве контактного по месту фактического проживания. По итогам рассмотрения претензии 1411030048 Банк предпринял необходимые меры, чтобы исправить ситуацию, и звонки были прекращены. В настоящее время звонки осуществляются со стороны коллекторского агентства. Мы передали необходимую информацию в коллекторскую службу, в ближайшее время звонки перестанут Вас беспокоить. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025