"По Вашей претензии 1411030048 принято положительное решение. Приносим Вам свои извинения"

14.02.2015 17:44
3281
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Извинения не приняты! Оставлял Вам претензию, когда названивал автоинформатор, еще в ноябре, и требовал оплатить по кредиту! Т.к. являюсь клиентом данного Банка, то я сразу позвонил и решил выяснить, что случилось! К сожалению, на линии мне помочь не могли, но тут моя вина, я забыл кодовое слово. Попросил составить претензию, т.к. был уверен, что просрочки по кредиту нет. Спустя три дня мне прислали смс с извинениями и даже звонки прекратились и я уже был рад, что решил данный вопрос! Но тут раздается звонок из коллекторского агентства (название не помню, но уж надеюсь это вы выясните самостоятельно), так как они уверяли меня, что работают с Вашим Банком. Там меня спросили знаю ли я некую Ю. Захарченко! Я конечно ее не знаю и знать не хочу, но дальше самое интересное. Данная особа указала мой номер телефона в качестве своего. В чем собственно претензия к Банку: 1. Почему при первой претензии мой номер телефона не был удален из базы неплательщиков? 2. Почему мне не сообщили при первом обращении, что звонят по кредиту некто Захарченко, а не по моему? 3. Каким образом по моему первому обращению было принято "положительное" решение, если за данным номером продолжалась просрочка платежа? 4. На каком основании мой номер телефона был передан "третьему лицу", с которым у меня нет договорных отношений? Копию отправил в ЦБ РФ! Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-16T14:36:00+03:00
Роман, добрый день! Простите нас за то, что звонки повторились. Клиент Банка указал Ваш номер телефона в качестве контактного по месту фактического проживания. По итогам рассмотрения претензии 1411030048 Банк предпринял необходимые меры, чтобы исправить ситуацию, и звонки были прекращены. В настоящее время звонки осуществляются со стороны коллекторского агентства. Мы передали необходимую информацию в коллекторскую службу, в ближайшее время звонки перестанут Вас беспокоить. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024