Нужна помощь в установке программы Банк-Клиент/Интернет-Клиент

16.02.2015 15:07
15891
Без оценки
Добрый день. Моему возмущению нет предела! Такого обслуживания мы не ожидали! Мы не можем дозвониться до службы технической поддержки в течение нескольких дней! Мы находимся в г. Вышний Волочек Тверской области, 11 февраля нам выдали конверт с лицензией и временным сертификатом для установки интернет-клиента. Дата выпуска 28.01.2015. срок действия 45 суток. С 11 февраля мы не можем получить помощь в установке, ни один телефон не отвечает, на прошлой неделе сотрудник был в отпуске, сегодня он уже 3 часа обедает. Телефон указанный на конверте как телефон технической поддержки 4822 353308 никогда не отвечает. В колл-центр только за сегодня обращались трижды 8 80 200 02 90, все звонки заканчивались фразой "оставайтесь на линии соединим со специалистом", и 15 минутным ожиданием, которое оканчивалось завершением звонка не по моей инициативе! Сотрудники банка, посоветуйте, как нам установить и отладить работу системы? Надеемся на содействие в решении этого вопроса. При попытке войти в систему на экране выводится следующее сообщение (ключевой носитель вставлен в разъем): Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно. Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 24) при выполнении функции GetUserUID (Не задан текущий сертификат пользователя.System Last Error message: Длина выданной программой команды слишком велика).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-03-10T15:58:22+03:00
Благодарим Вас за отзыв. В связи с большим количеством клиентов, обращающихся за консультациями в адрес Тверского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» по телефону, возможны проблемы со связью. Во избежание подобной ситуации в будущем предлагаем Вам обратиться по телефону: (4822) 31-07-96 (вн.304), либо оставлять заявку на обратный звонок по адресу электронной почты dbo@tver.rshb.ru и vugryumov@tver.rshb.ru. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в ОАО «Россельхозбанк». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 146
отзыва
3 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Баллы Урожай от банка

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Россельхоз банке, давно хотела воспользоваться баллами урожай, которые все накопила за все эти годы(более 90000).Пришла в офис г. Богучар и попала к... Читать полностью

11.09.2024

Мне здесь нравится

Оценка 5

Рекомендую всем пользоваться этим банком. Офис Россельхозбанка в моем городе новый, светлый и просторный. Коллектив профессиональный и вежливый.  Получил карту, сотрудник... Читать полностью

07.08.2024

Дополнительный офис Россельхозбанк г. Павловск Воронежская обл.

Оценка 5

Доброго времени суток Сегодня, шестого августа обратился в офис Россельхозбанк в городе Павловск, по адресу ул.Гоголя 40а по вопросу получения дебетовой карты. Необходимо было... Читать полностью

06.08.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

В июне 2024 оставляла отзыв по обслуживанию в Россельхозбанке г. Комсомольска Ивановской области и снова хочу написать. 05 августа 2024 обратилась вновь в Россельхозбанк... Читать полностью

05.08.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Доброе утро! Обратился в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 62, офис чистый, новый. Взял талон без очереди во второе окно, компетентный сотрудник Софья рассказала про условия... Читать полностью

25.07.2024

17.07.2024 обратилась в офис банка г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3

Оценка 5

17.07.2024 обратилась в офис банка г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3. Получаю зарплату на карту Россельхозбанка, нравится работать удалённо через приложение. Возникла... Читать полностью

22.07.2024

Помощь установки ДБО на новый телефон

Оценка 5

16.07.2024 обратилась в офис банка в г.Дмитровск, за установкой мобильного приложения на новый телефон, на входе встретила сотруднца, помогла выбрать талон, сотрудники отзывчивые... Читать полностью

16.07.2024