Информирование клиентов

16.02.2015 15:24
1667
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня в 11.30 позвонил в справочную транспортного. Сообщил, что необходимо частичное снятие со вклада, соединили с офисом на беговой. Все классно, деньги есть - приезжайте... Захожу в отделение в 15.00 и операционист мне сообщает, что кассир ушел на обед и вернется через полчаса. На мой вопрос, а почему не сказали о том, что есть обеденный перерыв, когда я звонил, сообщили, что (цитата) "нам по гк положен перерыв". Что хотелось бы? Чтобы банк уважал мое время и указал на сайте время, в которое касса не работает... Придется сегодня еще раз потратить полчаса и доехать до беговой. ;(
Транспортный
2015-02-17T10:40:00+03:00
Уважаемый veritas2012! Спасибо за Ваше обращение! Банк уважает время своих клиентов, именно поэтому, у нас не предусмотрен фиксированный обеденный перерыв. Персонал офиса обедает в плавающем графике, чтобы обеспечить непрерывное клиентское обслуживание. Вероятно, Вы попали в тот момент, когда активность в офисе была минимальная и кассир воспользовался этой возможностью для обеда. А. Волчков Банк "Транспортный"

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015