Кто меня обслужил - то ли уборщица, то ли кассир

17.02.2015 05:38
2896
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Посетила отделение вашего банка в г. Череповце на Советском. Прямо в зале меня остановила девушка без бейджика вопросом - Что хотели? - Кто это уборщица, менеджер, управляющая? Про здравствуйте она даже не вспомнила. В замешательстве я ответила - что хочу приобрести доллары. Следующий вопрос - Сколько? - Все еще стоим посредине зала. Я ответила 100 долларов. Она молча развернулась и пошла куда-то за угол. Я вслед ее спросила - куда мне пройти, ничего не услышала, потом сама догадалась по загоревшему зеленому огоньку на кассе, что наверное туда. Все дальнейшее общение проходило в том же тоне - видимо, я отвлекла ее от чего-то важного за пределами кассы. До свидания мне тоже не сказали, неприятно поразила наклейка на лотке кассира с призывом оставлять мелочь, которая пойдет детям в фонд Хабенского. Оставлять у кассира? Никаких домиков, под замками, для сбора пожертвований я не увидела. Разве она может хранить какие-то деньги, помимо тех что у нее в кассе? И как-то я не очень доверяю - донесут ли эти деньги до фонда. До свидания. Хотелось бы увидеть какие-то позитивные сдвиги. Уже не первый раз и все общение происходит именно так. Ставлю оценку 3, надеясь на позитивные сдвиги.
Банк Синара
Банк Синара
2015-02-17T08:53:00+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Сожалею, что Вы остались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем офисе. Приношу извинения за некорректное поведение специалиста и за отсутствие бейджа, который, разумеется, должен иметь каждый сотрудник. Ваше обращение было донесено до коллектива офиса. Действительно, в рамках акции «В жизни нет мелочей» клиент может оставить полученную в кассе сдачу и она будет перечислена в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, с которым сотрудничает СКБ-банк. Эти деньги сразу перечисляются на счет Фонда, и кассир в обязательном порядке выдает клиенту платежное поручение, подтверждающее перевод средств. Это куда более надежная гарантия того, что Ваши деньги поступят по адресу, чем пресловутый «домик под замком». Наши клиенты в разных городах страны охотно участвуют в акции: например, только за декабрь 2014 г. клиенты оставили в кассах Банка сдачу в пользу Фонда на сумму в 250 000 рублей. Отчетность по этой и другим благотворительным программам СКБ-банка опубликована на сайте банка в разделе «Добрые дела»: http://skbbank.ru/charity Всегда ждем Вас в нашем офисе! Евдокимов Константин Игоревич Управляющий ОО «Череповецкий» ОАО «СКБ-банк» г. Череповец, пр. Советский, 116 Телефон: (8202) 20-13-35

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
6 981
отзыв
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис для оформления платежного стикера. Сами из другого города (Когалым), у нас офис закрыли, поэтому специально в отпуске пришла за стикером в офис г. Ижевск... Читать полностью

30.05.2024

Хороший банк и не менее хорошие сотрудники

Оценка 5

Обращался в данный банк и мне очень понравилось обслуживание. Сотрудники не грубили, общались со мной с улыбкой на лице, даже если я подтупливал в каких-то вопросах, видимо знают... Читать полностью

23.03.2024

Решение вопроса за один визит в банк

Оценка 4

Добрый день! 26 февраля в 18 часов я обратился в краснодарское отделение банка Синара для получения справки для госслужащих и выписки по действующему счету. Меня приветливо... Читать полностью

15.03.2024