Вывод средств Skrill

18.02.2015 02:03
3334
1
Без оценки
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка Хоум Кредит (держателем дебетовой карты VISA Gold в долларах США) и владельцем cчёта (электронного кошелька) Скрилл (www.skrill.com). Система электронных денежных переводов Skrill позволяет выводить средства в валюте счёта (в моём случае USD) на карту VISA или счёт в банке через систему SWIFT. У меня возникли проблемы при выводе средств обоими способами. 11/01/2015 я заказал вывод $864.96 на карту 4xxxxxxxxxxx3214 через платёжную систему VISA. Обычно вывод средств таким способом занимает не более 7(семи) календарных дней, но деньги на карту так и не поступили, а 22/01/2015 они вернулись на счёт Skrill за вычетом комиссии системы. В службе поддержки клиентов Skrill наиболее вероятной причиной возврата платежа называют отказ банка принять платёж. Идентификатор платежа ARN(Acquirer Reference Number) мне предоставить не смогли, так как VISA передаёт ARN только по завершённым (успешным) транзакциям. Предвкушая ответ Банка о возможной ошибке при вводе реквизитов, хочу сразу отметить, что это НЕВОЗМОЖНО, так как реквизиты я не вводил, а карта была «привязана» к электронному кошельку путём безакцептного списания с неё $1.65 29 сентября 2014 года. 25/01/2015 я заказал вывод $604.03 на счёт 40xxxxxxxxxxxxxxx573 SWIFT HCFBRUMM. Обычно вывод средств таким способом занимает до 5(пяти) рабочих дней. По состоянию на конец дня 17/02/2015 средства на мой счёт в банке ХоумКредит не поступили и назад на счёт Skrill не вернулись. Ошибку при вводе реквизитов можно исключить, так как они вводились не вручную, а путём копирования/вставки: номер счёта был скопирован в интернет банке, а SWIFT скопирован с сайта Банка и после его вставки система Skrill определила банк, как HCF Bank. Важно отметить: 1. Моя жена в 2014 году выводила с аналогичного электронного кошелька средства на счёт и карту в другом банке двумя вышеописанными способами. Всегда успешно. 2. С похожей проблемой ранее столкнулся другой Ваш клиент. Информация есть [URL=http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=921286][/URL]здесь и [URL=http://https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6060197][/URL]здесь Тогда клиент довольствовался отпиской. Если в моём случае какой-либо платёжной системой (VISA или SWIFT) «платёж был возвращён эквайеру», я хочу знать причину такого возврата, и не является ли Хоум Кредит этой самой причиной, так как я несу убытки в виде комиссии за переводы, деньги по которым так и не поступают на счёт. Прошу прояснить ситуацию и ответить на следующие вопросы: По какой причине не проходят входящие переводы на мои счёт/карту? Как решить данную проблему? Какова «судьба» моих денег, отправленных 25/01/2015? Заранее спасибо. Рассчитываю на ответ в разумные сроки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-02-19T17:09:00+03:00
Уважаемый Сергей, Спасибо, что обратились к нам. Для того, чтобы мы могли более детально изучить Ваше обращение нам требуется дополнительная информация. Для уточнения в VISA причины возврата платежа необходим ARN. В том случае, когда клиент не сообщает ARN, на наш запрос от VISA приходит ответ, что невозможно найти транзакцию и уточнить причины возврата. Что касается платежа через SWIFT, то описанный Вами способ ввода данных (посредством копирования/вставки) не является гарантированно безошибочным, т.к. если вставить информацию не в то поле, платеж не дойдет до адресата. Для того чтобы исключить ошибки при заполнении данных, пожалуйста, направьте полные реквизиты, по которым Вы отправляли платеж через SWIFT на мой электронный адрес Elena.Koposova@homecredit.ru. Буду рада помочь Вам. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024