Открытие счета
18.02.2015 07:33
1673
Оценка
Отзыв проверен
Зарегистрировал новое ООО, решил открыть счет в этом банке. Привлекли низкие тарифы на рко и хорошие рейтинги. Пришел 17.02.15 в отделение на Софийской в СПб, со всеми документами (устав, выписки и т.д.) Народу - никого. Прохожу к юристам. Там сидят хмурая женщина и парень. Объяснил зачем пришел и был "послан". Мол - иди-ка ты "товарисч" домой и заполни сначала пакет документов, а затем приходи снова.
Пришел домой, смотрю, что мне такого прислали - обычный набор документов: анкета, договор и т.д. Почему я, клиент и занятой человек, должен сам заполнять эти документы, почему это нельзя было сделать в банке силами сотрудников или даже моими (мало ли - вдруг они писать не умеют) и почему я должен бегать туда-сюда - я лично не понял? Но остался крайне недоволен.
Пока не решил - продолжить ли мне эпопею с открытием счета в этом банке или нет. С одной стороны - тарифы вроде приятные, а с другой - если у них такое отношение к клиентам, то сколько же нервов и времени у меня они съедят? Собственно уже из-за лени их персонала не успею этим ооо принять участие в одном интересном тендере, а значит - уже получил от их действий упущенную прибыль.
Интеркоммерц Банк
2015-02-18T16:44:00+03:00
Уважаемый vokor!
Мы выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и сообщили о произошедшей с Вами ситуации. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку сотрудников филиала «Санкт-Петербургский» и те сотрудники, которые не соответствуют установленным в банке требованиям и критериям работы, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Еще раз спасибо за то, что помогаете нам улучшать качество обслуживания в наших офисах!
С уважением,
Интеркоммерц Банк
Обслуживание ИП
torrmail
Хочется выразить благодарность сотруднику доп. офиса «АТЦ Каширский», Никите, за участливое отношение в решении моих частных вопросов. У меня как ИП возникла потребность в срочном...
5
Интеркоммерц Банк