О работе Центра по обслуживанию юридических лиц Большая Ордынка 40

19.02.2015 17:54
3588
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно являюсь клиентом этого дополнительного офиса. Пользовался всеми услугами Банка: банковские ячейки, депозиты, счет юридического лица. Была сильная команда, профессионально подходила ко всем вопросам. Изменения начали происходить, когда сменился управляющий. С управляющей можно было найти выход из любой создавшейся ситуации, чувствовался командный дух. Хотя успокаивало то, что еще оставались знакомые лица с которыми можно было работать, но сейчас в последний раз придя в Банк я понял, что знакомых лиц уже нет и надо искать другой Банк. Первое на мое желание пройти в свою ячейку я столкнулся с отсутствием сотрудников на рабочем месте, все разом ушли на обед. Сотрудник находящийся в офисе не смог мне помочь и не дождавшийся сотрудников мне пришлось покинуть Банк, не попав в свою ячейку. А пообщавшись со своими знакомыми, я уже понял, что их вообще не смогли провести в ячейку, так как в пять часов сотрудников уже не было на рабочем месте. По обслуживанию юридических лиц, что в отделе открытия счетов, что в операционном зале сталкиваешься с одной грубостью. На желание поговорить с управляющим, то его нет на месте или каждый раз приходя в Банк я вижу его возле вашего красивого рояля делая круги вокруг него с телефоном в руках. Сложилось мнение, что он "сторожило рояля". Неужели учитывая теперешнюю ситуацию в экономике, в банковском секторе нельзя было удержать более опытных сотрудников, которые умели общаться с клиентами, и с которыми было приятно работать, и уходил с хорошим настроением и желанием вернуться обратно. Вы хотя бы сами обратите внимание на своих сотрудников, а также на руководителя. Все таки - это Банк и достаточно известный. Очень много знакомых которые ранее обслуживались, покинули этот Банк, после того как происходили кадровые изменения у Вас. Но самое страшное, заходя в Банк ты видишь развалившихся на своих креслах сотрудников у которых нет желания поприветствовать клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-22T18:09:00+03:00
Уважаемый Автор, укажите дату обращения в отделение. Ждем ответ банка.
koko shanel
2015-02-24T13:52:13+03:00
17.02.2015 именно в этот день я не смог попасть в свою ячейку. А днем раннее 16.02.2015 не смог попасть мой друг в свою ячейку.