О работе Центра по обслуживанию юридических лиц Большая Ордынка 40

19.02.2015 17:54
3523
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно являюсь клиентом этого дополнительного офиса. Пользовался всеми услугами Банка: банковские ячейки, депозиты, счет юридического лица. Была сильная команда, профессионально подходила ко всем вопросам. Изменения начали происходить, когда сменился управляющий. С управляющей можно было найти выход из любой создавшейся ситуации, чувствовался командный дух. Хотя успокаивало то, что еще оставались знакомые лица с которыми можно было работать, но сейчас в последний раз придя в Банк я понял, что знакомых лиц уже нет и надо искать другой Банк. Первое на мое желание пройти в свою ячейку я столкнулся с отсутствием сотрудников на рабочем месте, все разом ушли на обед. Сотрудник находящийся в офисе не смог мне помочь и не дождавшийся сотрудников мне пришлось покинуть Банк, не попав в свою ячейку. А пообщавшись со своими знакомыми, я уже понял, что их вообще не смогли провести в ячейку, так как в пять часов сотрудников уже не было на рабочем месте. По обслуживанию юридических лиц, что в отделе открытия счетов, что в операционном зале сталкиваешься с одной грубостью. На желание поговорить с управляющим, то его нет на месте или каждый раз приходя в Банк я вижу его возле вашего красивого рояля делая круги вокруг него с телефоном в руках. Сложилось мнение, что он "сторожило рояля". Неужели учитывая теперешнюю ситуацию в экономике, в банковском секторе нельзя было удержать более опытных сотрудников, которые умели общаться с клиентами, и с которыми было приятно работать, и уходил с хорошим настроением и желанием вернуться обратно. Вы хотя бы сами обратите внимание на своих сотрудников, а также на руководителя. Все таки - это Банк и достаточно известный. Очень много знакомых которые ранее обслуживались, покинули этот Банк, после того как происходили кадровые изменения у Вас. Но самое страшное, заходя в Банк ты видишь развалившихся на своих креслах сотрудников у которых нет желания поприветствовать клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-22T18:09:00+03:00
Уважаемый Автор, укажите дату обращения в отделение. Ждем ответ банка.
koko shanel
2015-02-24T13:52:13+03:00
17.02.2015 именно в этот день я не смог попасть в свою ячейку. А днем раннее 16.02.2015 не смог попасть мой друг в свою ячейку.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010