Нужно ехать в офис и писать, что я не менял симкарту

20.02.2015 03:58
1512
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17го февраля делал 2 межбанковских перевода через Ай клик. Все прошло нормально. 19го февраля не смог отправить перевод, потому что мой "телефон не прошел идентификацию", позвонил на горячую линию, там принять хоть какую-то заявку не смогли - "не работала программа". Сказали перезвонить позже, но когда - неизвестно. Звоню "позже". Повторяю жалобу. Ее приняли. Через некоторое время перезвонили, сказали, что отправили на мою почту бланк заявления на смену сим карты. Так же в письме было указано, что нужно прислать страницы паспорта - с фото и регистрацией. Все сделал, в заявлении в графе "причина смены сим карты", в подпункте "другое" указал, что ничего не менял - ни сим карту, ни телефон. На что получаю письмо такого содержания: Добрый день! Уважаемый клиент, Все заявления касаемо работы Интернет Банка, смены Сим принимаются только в отделениях нашего Банка. Более подробную информацию по данному вопросу вы можете уточнить по бесплатному номеру 8-800-510-00-00 (круглосуточно). Иными словами, заявление, что я ничего не менял нужно идти писать в офис. А то "так не считово". А то, что я писал и отправлял - это вообще, оказывается, правилами не предусмотрено - это, надо полагать, моя самодеятельность. Я, конечно, приду в офис. Но только для того, чтоб закрыть карту. Сидеть и гадать, индентифицируется у меня завтра телефон или нет, загадывать лишний день для поездки в офис, чтоб довести до банка, что у меня все по-прежнему - мне не хочется. Есть другой банк с бесплатными переводами, у которого подобная проблема (если бы смогла возникнуть) - уверен - решилась бы обычным оператором по одному звонку максимально оперативно. Клиент должен быть уверен, что его деньги всегда ему доступны для управления. А я теперь не уверен. Поэтому кол.
АйМаниБанк
2015-02-24T17:32:00+03:00
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! По результату проведенной проверки выявлен факт ограниченного доступа в ИБ АйКлик. Ограничения связаны внешними техническими причинами. Просьба обратиться прежде всего к Вашему оператору связи и сервисный центр марки Вашего телефонного аппарата. Со стороны Банка были произвели все необходимые действия. Более подробная информация Вам была предоставлена при телефонных переговорах 24/02. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Svill
2015-03-02T09:29:00+03:00
После замены номера, замены оператора примерно через сутки банк принял смс-код при совершении внешнего перевода. Сегодня, в понедельник, сделал контрольный перевод, и снова смс код принят. Надеюсь, больше такого не случится, но возможность повторения, конечно, исключать нельзя.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015