Безобразное отношение к клиентам
20.02.2015 13:14
5153
Оценка
Отзыв проверен
Уважаемые представители банка Акцент, мне вот по-человечески интересно - операторы касс проходят какой-то инструктаж о том, как нужно разговаривать с клиентами и как НЕЛЬЗЯ? Вы считаете нормальным, когда на просьбу сообщить курс доллара, по которому производится расчет (я попросила продать доллары), ваш сотрудник по фамилии Б-ва (отделение на ул. Солянка, д. 4, стр. 4) отвечает "Вам что вообще надо?" и далее на просьбу сменить тон - не меняя тон продолжает общение в том же духе (инцидент произошел 20.02.15, в 11.30).
Это вообще что? Деловой этикет банка Акцент? Я давно не видела такого хамства. И уж тем более неожиданно столкнуться с таким отношением к клиенту в БАНКЕ! Очень надеюсь, что вы донесете до Б-ой эту информацию, примите меры, и сотрудник получит замечание или выговор.
Самое главное, чтобы после всего этого что-то изменилось, и ваши клиенты получали в будущем достойный сервис и уважительное к себе отношение.
Акцент
2015-03-06T15:03:30+03:00
Уважаемый клиент!
Банк Акцент выражает сожаление, что визит к нам оказался для Вас возможной причиной неудобств или неприятностей.
Мы благодарим Вас за обращение, так как ценим обратную связь от наших Клиентов как основу для совершенствования качества нашей работы и устранения возможных ошибок.
По заявленному Вами факту, нами было проведено внутреннее служебное расследование: запрошены данные видеонаблюдения, затребованы объяснения у обслуживающего Вас кассира, опрошены свидетели. На основании собранных материалов, нами не было выявлено фактов ненадлежащего исполнения кассиром своих обязанностей, некорректного поведения в ходе вашего общения.
Несмотря на это, мы провели дополнительную беседу со всеми сотрудниками кассового узла о необходимости внимательного, уважительного и индивидуального общения с Клиентами нашего Банка. Также, обращаем Ваше внимание, что для удобства Клиентов, в зоне обслуживания кассового узла представлена актуальная информация о текущих курсах валюты. Кассиры всегда готовы предоставить вам расчет необходимой суммы исходя из указанного курса.
Выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее наше общение принесет Вам исключительно положительные эмоции. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Банк Акцент.