Изменение тарифов и несвоевременное информирование

20.02.2015 17:18
1846
9
Оценка
1
Отзыв проверен
С самого открытия был клиентом Связного-Банка и всегда держал на депозите приличную сумму. С наступлением тяжелых времен для банков и всей страны последовали серьезные ограничения, закрытие отделений и т.п. Связной был открыт и честно разъяснял свои действия. Я все понимаю, 600 млрд убытков по итогам 2014г. Как лояльный клиент планировал продержаться с банком и вместе перетерпеть эти неудобства. Но все хорошее кончается... С 16.02.2015г. Банк в одностороннем порядке изменил тарификацию (сделал платными снятие наличных независимо от суммы). SMS-Оповещение об этом пришло 20.02.2015 г. в 11:31. В новостной ленте на сайте банка данное оповещение отсутствует. Таким образом, я не имел возможности с ним ознакомиться. Служба поддержки не терпит никакой критики. Дозвониться невозможно. На электронное обращение не отреагировали. То есть, Банк создает препятствия для вывода собственных средств клиента и расторжения договора. Вот за такое отношение (а не тарифы) я легко перестану быть клиентом. Спасибо, что заставили меня обратить внимание на другие банки, клиентом одного из которых я уже сегодня стал. Осталось вывести свои сбережения от Связного. В случае сложности с выводом обращусь в надзорные органы (Центробанк, Защита прав потребителей, прокуратура). Да и и без этого можно снять деньги, хоть и придется повозиться при нынешних лимитах. ПодавИтесь этими грошами! Я вам как ушедший клиент в разы дороже встану.
Связной Банк
2015-02-21T19:31:00+03:00
Ответ для konovikov Здравствуйте! Информация об изменении тарифов была опубликована 06.02.2015 в разделе «Новости» на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/). Новые тарифы были размещены на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Периодические ограничения при обращении в центр поддержки клиентов связаны с высокой нагрузкой на телефонную линию. Электронные обращения обрабатываются в порядке очереди, срок предоставления ответа составляет 48 часов, однако данный срок может быть увеличен в связи с большим количеством обращений. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В рамках установленных лимитов банк выполняет все обязательства перед клиентами. Изменения в условиях снятия наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными условиями для межбанковских рублевых переводов. Если у Вас возникли какие-либо ограничения при совершении расходной операции, просим описать ситуацию более подробно, указав Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв, и направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. При необходимости Вам будет предоставлена подробная консультация по процедуре закрытия счета. Однако мы надеемся, что Вы сможете с пониманием отнестись к произошедшим изменениям и останетесь в числе наших клиентов. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015