Дезинформирование банком

21.02.2015 17:09
913
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Точь в точь как [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7575345/]тут[/URL]. Хочу оформить кредитную карту Мобильный бонус, три раза банк отказывает. В колл-центре говорят, что карты выдаются как на общих основаниях, так и по акции карта ко вкладу. В офисе (центральном, между прочим) говорят, что карты не даются даже ко вкладу. Предложили звонить к ним в отделение, а не в колл-центр, чтобы узнать когда начнут выдавать такие карты. Потерял пол-дня на пустой визит. Тьфу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T12:47:00+03:00
Автору: укажите, пожалуйста, даты разных консультаций (колл-центр и центральный офис). Ждем ответ банка.
romeoshb
2015-02-24T12:56:03+03:00
колл-центр 20.02 20-20 центральное отделение 21.02 14-00
Петрокоммерц
2015-02-27T12:17:00+03:00
Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение от 21.02.2015г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее: В соответствии с программой кредитования Банка окончательное решение о выдаче кредита принимается на момент подачи заявления в зависимости от совокупности определенных факторов. Для проведения более детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru информацию, позволяющую сотрудникам Банка идентифицировать Вас как клиента Банка, а именно: 1. ФИО, 2. Контактный номер телефона, 3. Наименование или адрес офиса, в который Вы обращались за получением кредита. Мы будем признательны, если Вы направите данные со ссылкой на отзыв. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»