Вошли в положение

24.02.2015 13:27
1113
Оценка
5
Отзыв проверен
Наша организация сотрудничает с Росавтобанком уже третий год в сфере получения банковских гарантий для гос контрактов. Когда в 2013 году вступил новый закон об этих контрактах и потребовали банковские гарантии именно они смогли нам оперативно помочь. Поскольку гарантии требуются каждый год, сотрудниками банка было предложено заключить соглашение на выдачу банковских гарантий в рамках лимита (в нашем случае он 1 000 000). Это оказалось очень удобно, поскольку мы и наш генеральный директор находимся в Зеленограде и подписывать каждую гарантию в Москве первому лицу не очень удобно. А по этому соглашению нам высылают сканы гарантий, чтобы можно было быстрее прикрепить их на площадку, и в целом выдают за 1-2 дня. В этом году, после выигранного конкурса, нас атаковали брокеры, которые предлагали свои услуги по выдаче банковских гарантий, который, к слову, стоят у них в 2-2,5 раза дороже, чем обходятся нам в Росавтобанке. Не говоря уже о том, что необходимый список документов мы собираем раз в год, а не каждый раз, как нам нужна гарантия (а каждый день на счету). На прошлой неделе нам потребовалась банковская гарантия с нестандартным сроком действия - 1,5 года. Поскольку срок нашего соглашения на лимит гарантий подходил к концу, сотрудниками банка было предложено продлить его именно сейчас и увеличить срок гарантий, которые могут быть выданы в рамках этого лимита, до 19 месяцев. Но тут мы столкнулись с тем, что наше первое лицо не могло вырваться в Москву для подписания. И за очень умеренную плату (3 000 руб.) к нам в Зеленоград приехал сотрудник банка и мы подписали новый лимит. Честно говоря, с таким человечный обращением к нам мы никогда не сталкивались. Мы совсем небольшая компания и привыкли к бюрократии. А такой подход внушает надежду, что существуют действительно клиентоориентированные банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-03T09:10:00+03:00
Автору: "И за очень умеренную плату (3 000 руб.) к нам в Зеленоград приехал сотрудник банка и мы подписали новый лимит." - укажите, пожалуйста, дату.
victoria.politkina
2015-02-27T19:00:38+03:00
20 февраля 2015 года
Росавтобанк
2015-02-27T15:07:00+03:00
Уважаемая Виктория! Спасибо за положительный и конструктивный отзыв. Нам, действительно, приятно помогать в бизнесе клиентам – облегчать их заботы и хлопоты. Мы рады, что вопрос с банковской гарантией удалось решить в короткие сроки. И вы получили лимит в нашем банке на выгодных для Вас условиях. Желаем Вашему бизнесу процветания, успехов и еще много побед в тендерах. А лично Вам – солнечного и весеннего настроения! С уважением, Департамент клиентского обслуживания

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

РосАвтоБанк - Таганский офис

Оценка 5

Не могу не признать - здорово работают девушки из офиса на Таганской. Новый год – думаю, отличный повод, чтобы поблагодарить и выразить надежду, что и дальше все будет так же... Читать полностью

23.12.2015

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи

Оценка 5

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи. С офисом знаком с 2012 года, в начале как физическое лицо (оплачивал коммуналку, менял... Читать полностью

23.06.2015

Что главное в Банке?

Оценка 5

По каким критериям мы приходим и остаемся на долгие годы постоянным клиентом? Что нам нужно? И наконец, что главное в Банке?   К такому роду размышлениям меня подтолкнул... Читать полностью

18.06.2015

Удобно и оперативно

Оценка 5

Доброго дня! Давно хотела написать, все времени не было. Почитав отзывы, сложилось мнение, что пишут люди, которые не так часто совершают там операции, положил вклад и забыл о... Читать полностью

15.06.2015