Кредитная карта "Лукойл"
24.02.2015 23:27
1671
Оценка
Отзыв проверен
Похоже на кражу личных средств и прямой обман клиентов.
Очень хотелось завести кредитную карту "Лукойл" (именно кредитную, так как бонусная система по ней интереснее). В результате банк в декабре объявил акцию о том, что при открытии вклада по решению банка в качестве бонуса можно получить кредитную карту "Лукойл". Вклад открыла (можно было и под 18-ть процентов годовых, но ради карты открыла под 10-ть). Не успела доехать до дома, как поступил звонок сотрудника банка, сообщивший о положительном решении в выдаче карты. Назначили дату выпуска 29.12.2014.
В назначенный день звоню в отделение, где мне говорят, что карта готова и ее можно получить. В Филиале Петрокоммерц в г. СПб, проспекте Народного ополчения выдали карту. Внесла на счет 700 рублей за годовое обслуживание и еще 9 000 на счет. В результате неожиданно выяснилось, тут же в филиале, что карты никому не выдают, если ты не сотрудник компании Лукойл. И моя карта работать не будет. Предложили вернуть карту, типа сотрудник выдал ее ошибочно, и написать заявление на возврат средств. Срок рассмотрения 30 дней.
Расстроилась я очень сильно. Карту не отдала и написала заявление на возврат средств, среди требований указала и требование закрытия вклада без удержания процентов за досрочное закрытие или предложила второй вариант - активировать карту.
В середине января поступил звонок от банка с сообщением о закрытии филиала, на вопрос о решении по моему заявлению меня попросили подождать на линии и повесили трубку. В начале февраля, так больше и не получив новостей от банка, решила самостоятельно позвонить в службу поддержки. Молодой человек выяснял информацию по моему заявлению и сказал, что в начале следующей недели со мной свяжутся. На вопрос, как же порядок банка решать вопрос в течение 30 дней, которые давно закончились, мне сказали, что нужно еще подождать. Прошло еще две недели, из банка никто не позвонил. На повторный звонок в службу поддержки - сказали, что нужно еще подождать.
Разве это не обман? Прошло два срока по 30 дней, ответа от банка нет, как и денег и активной карты. Писать заявление в прокуратуру? Или есть какие-то другие органы способные привести банк в чувства? Подскажите, хочется закончить эту историю.
Петрокоммерц
2015-03-16T17:36:14+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше дополнительное обращение от 13.03.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее:
Относительно отказа в предоставлении кредита сообщаем, что Банк принимает решение по итогам комплексной проверки заявки Клиента, с учетом множества факторов. При этом Банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа в предоставлении кредита.
На основании вышеизложенного, Банком было принято отрицательное решение в установлении кредитного лимита по выпущенной на Ваше имя банковской карте (далее – Карта). Обращаем Ваше внимание, что Карта международной платежной системы MasterCard Worldwide позволяет Вам использовать карту Банка по всему миру в качестве удобного и надежного способа оплату всех видов услуг и снятия наличных.
Также сообщаем, что комиссия за годовое обслуживание Карты не взималась.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц