Утеря Банком перевыпущенной пластиковой карты
25.02.2015 11:52
1193
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
В 2013 году мною была оформлена премиальная пластиковая карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» номер 5203 **** **** 4978, карта была получена на АЗС №527 по адресу г. Москва, ул. Варги Академика, вл. 13, стр. 1. В 20-ых числах января мне позвонил сотрудник Вашего Банка и сообщил, о том, что моя карта перевыпущена, и я могу забрать ПК на АЗС №527. По прибытии на указанную АЗС мне сообщили, что сотрудник Банка Петрокоммерц, здесь отсутствует и карты не выдаются.
Далее мною были инициированы розыскные действия указанной ПК, 16.02.2015 составлена заявка №60269 на розыск карты. По состоянию на 25.02.15 результатов нет, информации где находится ПК нет, сотрудники Банка рекомендуют позвонить по номеру доставки карт 8 495 6624511 номер не отвечает, при неоднократных попытках дозвона, 24.02.15 сообщили номер мобильного телефона сотрудника на АЗС +7 915 011 **** Наталья номер заблокирован.
В свою очередь я крайне недоволен действиями Ваших сотрудников, и почему я должен обзванивать всевозможные службы и сотрудников Банка для поиска карты, то, что карта пропала не моя вина, и разыскивать ее должен Банк. Прошел без трех дней месяц ПК не нашлась, Банк "затаился", действия Вашего уважаемого Банка приносят мне как моральные, так и материальные неудобства. Прошу Вас срочно разобраться в данном вопросе и доставить мою ПК по удобному мне адресу. В случае отсутствия принятия необходимых мероприятий с Вашей стороны буду вынужден обратится как в надзорные органы, так и судебные.
С уважением, М-ов Владимир
Петрокоммерц
2015-03-06T15:41:43+03:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что с Вами связался сотрудник Банка и уточнил местонахождение карты.
Позвольте Вас заверить, что высокий уровень обслуживания Клиентов является определяющим принципом для Банка. Мы искренне надеемся сохранить Вас в числе наших Клиентов и со своей стороны предпримем все необходимые меры по обеспечению комплекса мероприятий по достижению высокого уровня обслуживания наших Клиентов.
С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц