"Валютная игра" против клиента

26.02.2015 13:50
1232
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформил поручение на конвертацию валюты из долларов в рубли. Банк принял поручение в 09:59 26 февраля по курсу 61.01. По прошествии двух часов решил позвонить и узнать когда сделают конвертацию? "Ой, а у нас там редко бывают операции. Мы и не заглядываем. Сейчас обработаем заявку" К этому моменту, надо сказать, что курс рубля укрепился до 60,02. И действительно после моего звонка заявку на конвертацию обработали и обработали по курсу , действующему на момент подачи заявки - по 61.01. И я оформил уже рублевый перевод исходя из этой суммы. Обратите внимание, что сначала его приняли, так как все было нормально, а потом возвратили из-за недостатка суммы (об этом ниже): [IMG]https://www.dropbox.com/s/55u4by58vwpbkm4/fs3.png[/IMG] [B]А почему не хватило денег?[/B] А потому что подумали : "Нечего "дарить" клиентам деньги" и АННУЛИРОВАЛИ конвертацию по курсу 61.01 и переделали ее по курсу 60.02. Причем эти исправления в отличии обычной работы выполнили мгновенно. Таким образом меня в течении 10 минут "обделили" на 3168 рублей. Возможно, я бы и не написал этого негативного отзыва, если бы при предыдущей конвертации, когда рубль ПАДАЛ и мне точно также долго делали конвертацию - в тот раз использовали опять же курс , который выгоден банку - тогда использовали курс на момент подачи заявки, а не на момент исполнения. Получается единого регламента использования курсу в банке нет? И действует правило в любом случае использовать курс выгодный банку, а не клиенту? Из "смешного". После того, как мне сделали "в первый раз" конвертацию и я оформил платежное поручение на 195 217 я позвонил, чтобы "подтолкнуть" исполнение поручения. И мне по телефону начали рассказывать, что мне сделают конвертацию по супер пупер курсу. :-) Запись разговора: https://www.dropbox.com/s/s1iw7pl4choay7b/conversation-out25_2015-Feb-26_12-17-12.wav Итоги / выводы: 1)Прошу провести конвертацию валюты (пересчитать) в размере 3200 долларов по курсу, действующему на МОМЕНТ ПОДАЧИ заявки, а не на момент, когда ваши сотрудники вдруг вспомнили, что надо бы заглядывать еще и в этот раздел: https://www.dropbox.com/s/9tedkygrwdok3cu/conversation-out22_2015-Feb-26_12-10-28.wav И тем самым вернуть мне на рублевый счет сумму в размере 3168 рублей. 2)Решить вопрос по ускорению обработки поручений, поданных через интернет-банк. Делать конвертацию от 2х до 8 часов и только после МНОГОЧИСЛЕННЫХ звонков в службу поддержки - никуда не годится. Это же внутренняя операция, должна идти на автомате и занимать от 10 секунд до одной минуты. И никак не больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T15:10:00+03:00
Оценка изменена на 4 по просьбе автора.
gib-lis
2015-03-02T11:07:55+03:00
Спасибо. Попросил поменять на 4, а не на 5, так как проблему то решили, а вот времени было потрачено - уйма. Поэтому только 4. Но в целом по итогам банк оставил положительное впечатление - пошли навстречу и извинились.