Операция "конвертация"
Оценка
Отзыв проверен
Удивлена некомпетентностью сотрудников отделения "Павлецкое". Два раза в декабре мною была предпринята попытка конвертации средств по ипотечному счету.
Расскажу подробнее: в отделении «Павелецкое» 09/12/2008 на ипотечный рублевый счет была внесена сумма 71 000 (семьдесят одна тысяча ровно) рублей, прих.касс. ордер №1 от 09/12/2008 кассир Ш.И.Н. В тот же день у операциониста П.М.А. была проведена операция конвертации внесенных средств по курсу 28,1443 рублей/доллар, что составило 2 522,71 долларов США (по ипотечному курсу) – о чем имеется платежное поручение №1 от 09/12/2008. Однако, в связи с ошибкой операциониста операция не была «проведена» в программе, и операции конвертации 09/12/2008 не произошло.
25/12 при внесении следующего платежа я узнала, что конвертации 09/12 не произошло по ошибке операциониста, которая не провела конвертацию в программе, а только распечатала платежку на конвертацию. (В конце дня операционист не сверяет бумажные документы и отраженные операции? или может это недоработка программы - платежка распечатана, а операция не проведена?)
Старшая смены предложила мне перевести оставшуюся сумму в рублях 32 459,41 по курсу 25/12, привести платежку на конвертацию, чтобы аннулировать недопроведенный в программе документ от 09/12 - от этой операции я отказалась, сказав, что буду разбираться с этой суммой отдельно. А операционист, допустивший ошибку 09/12, присутствовала при выяснении обстоятельств 25/12 и пробубнила: "ходят тут и за 10 копеек скандалы устраивают". (:) Не очень вежливо, правда?)
По телефону с отделением «Павелецкое» решить этот вопрос не удается, т.к. операционист, когда слышит мою фамилию, меня «не слышит» и кладет трубку.
Суть проблемы в том, что сумма, внесенная 09/12 была платежом по страховке с датой списания 10/01/09 и на 09/12 составляла 1153 доллара, а по курсу 10/01/09 ее уже точно не хватит чтобы погасить страховой платеж.
В GE Money ошибки операциониста оплачивает клиент?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый клиент!
Спасибо за подробное описание Вашей ситуации. В самое ближайшее время мы разберем все детали, изложенной Вами ситуации, и предоставим Вам официальный ответ. Также приносим извинения, если Вы считаете, что сотрудник Банка разговаривал с Вами некорректно.
Нам очень важны Ваши отзывы, ведь они помогают нам улучшать качество обслуживания наших Клиентов!
Благодарность сотруднику
Lilia_Voronova
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Джии Мани банка Казаковой Светлане за чуткое и профессиональное отношение ко мне как к клиенту банка.
Год назад я взяла в банке...
5
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)