Проблемы с интернет-банком

02.03.2015 19:27
1035
Оценка
4
Отзыв проверен
Единственная имеющаяся претензия относится к банку в целом безотносительно конкретного офиса: при открытии вклада вкладчик может бесплатно получить доступ к интернет-банку, но по факту операции со счетами производить не может, о чем никто никого не предупреждает (ни на сайте, ни в самом интернет-банке). В отделениях говорят, что это в целях безопасности, но ведь система одноразовых паролей для подтверждения операций уже внедрена. Очень хотелось бы иметь возможность пользоваться данной опцией или хотя бы узнать четкий срок, когда она станет доступна (поправьте меня, если расходные операции в интернет-банке уже стали доступны). В остальном к банку претензий нет: в частности, сотрудники Петербургского офиса работают быстро, пополнять вклад удобно, очередей нет.
Финансовый Стандарт
2015-03-05T10:11:00+03:00
Уважаемый eantipov! Благодарим Вас за отзыв. При получении доступа к интернет-банку расходные операции в нем доступны по умолчанию. Приносим извинения за временный дискомфорт. На данный момент расходные операции в Вашем интернет-банке полностью доступны. Оставайтесь с нами! Управление клиентского обслуживания КБ "Финансовый стандарт" (ООО)