Не начислили проценты по вкладу + другие мелкие гадости
Оценка
Отзыв проверен
Так сложилось, что до этого года я обслуживался в крупных или средних банках России и мне казалось, что в маленьких банках все "по-другому", человечнее что ли. Что там дорожат каждым клиентом и нет системного пофигизма, свойственного, в частности, самому крупному банку нашей страны. Но столкнувшись с этими самыми маленькими банками вплотную понял, что сильно ошибался. И уже системный пофигизм крупных банков мне кажется мелким злом.
Месяц назад я написал негативный отзыв про Росэнергобанк на этом же сайте по поводу того, что не начислили вовремя %%-ты по вкладу. Сейчас аналогичная история, только с АктивКапитал Банком
У меня открыт вклад Зимняя сказка в пермском Опер офисе этого Банка. Согласно п.3.2 договора вклада "%%-ты на сумму вклада начисляются в последний рабочий день месяца". Для пермского Офиса банка 27.02.15г был последним рабочим днем месяца, т.к. в субботу 28.02.15 банк не работает (см. сайт банка) и я вправе был ожидать начисления %%-тов по моему вкладу, но этого не произошло. Баланс на моей карте, куда начисляются %%-ты, был нулевой. В банке мне сказали, что начисление будет только завтра 28.02.15, т.к. завтра в Самаре у банка рабочий день и предложили лететь в Самару. В кассе пермского банка сказали, что деньги я смогу получить только 02.03.2015г в понедельник...
Очевидно, что маленьким банкам надо как-то выживать и пара лишних дней "прокручивания" денег клиентов приносит банку дополнительную прибыль, но куда смотрит ЦБ. Почему не принимаются меры?
P.S. И бонусом еще пара мелких гадостей по работе банка и использованию их карты Mastercard "Доходная карта":
- часы работы кассы в пятницу с 9 до 16 (в остальные дни с 9 до 17)! И еще есть обед с 13 до 14! Т.е. человек после работы никогда не сможет попасть в кассу, чтобы пополнить или снять деньги.
- в пермском офисе в феврале работала 1 операционистка, которая скоростью работы мягко говоря не блистала. Вам нужен перевод денег? Заложите 2 часа стояния в очереди. Вам нужно открыть вклад? Закладывайте 2 часа и т.д.
- банкоматов у банка нет. Через банкоматы ОРС снимают комиссию 30 руб. за запрос баланса карты (т.е. без интернета, чтобы узнать остаток средств на карте в выходные вы всегда будете платить)
- отсутствует телефон техподдержки. Телефон, который указан на карте банка (8-800-500-66-77), оказался на самом деле телефоном техподдержки банка Зенит :) и они не стали отвечать по вопросам по карте АктивКапитал Банка.
- В Интернет-банкинге Handy bank нет никакой информации о том куда расходовались суммы с карты и когда (время). Просто тупо дата и сумма.
- А если у вас списана какая-то непонятная сумма с карты, то банк предлагает за 550 руб. написать заявление о спорной транзакции (на месте банка можно организовать бизнес - списывать "случайно" деньги клиентов, а потом брать с них по 550 руб. за каждую оспоренную транзакцию...)
- при оплате через интернет по Доходной карте Mastercard, нет никакой 3D-secure защиты (а-ля одноразовые пароли).
P.P.S. Пока писал обнаружилась очередная пакость. 28.02.15 с меня списали 139 руб. за комиссию за запрос баланса в чужом банкомате, хотя по тарифам банка это стоит 30 руб.
Я очень расстроен...
АктивКапитал Банк
2015-03-05T13:46:00+03:00
Уважаемый fd-travel!
Приносим Вам искренние извинения за непрофессиональное исполнение сотрудниками Пермского офиса своих обязанностей. По Вашему письму проведено служебное расследование. В результате расследования выяснилось, что до Вас не была доведена в полном объеме информация о режиме работы офиса, о возможностях использования пластиковых карт и другая, как выяснилось, значимая для Вас информация. В частности, Вам не сообщили о возможности без комиссии (бесплатно) для клиентов нашего банка снимать наличные денежные средства и узнавать баланс по карте в банкоматах ОРС. В городе Пермь таких банкоматов на сегодняшний день 615, и расположены они во всех районах города.
По итогам служебного расследования с сотрудниками офиса будет проведена работа по повышению их квалификации, а также будут приняты административные меры по контролю качества обслуживания клиентов.
Как сообщили из Операционного офиса "Пермский", Вам уже были даны некоторые ответы на Ваши вопросы лично руководителем офиса. Однако считаем уместным, а, возможно, полезным и для других наших клиентов, уточнить следующее:
- Согласно Договора банковского вклада, выплата вкладчику (перечисление на счет его карты) процентов за прошедший месяц происходит не позднее первого рабочего дня следующего месяца. В Вашем случае - не позднее 2 марта 2015 года.
- Телефон поддержки, указанный на карте, - это телефон технической поддержки банка-партнера, чьим процессингом (платежным сервисом) мы пользуемся. По этому телефону Вам могут по Вашей просьбе заблокировать карту или предоставить информацию о движении средств на карточном счете либо об остатке денежных средств
- В системе HandyBank Вы можете посмотреть историю всех своих платежей. Данная информация всегда доступна в интерфейсе системы HandyBank в разделе "Счета". Но до тех пор, пока Вы не совершите ни одного платежа через HandyBank, Вы будете видеть только остаток по счету.
- Система HandyBank имеет наивысший на сегодняшний день уровень защиты от несанкционированного доступа к финансовым средствам клиента. Но для еще большего спокойствия наших клиентов в ближайшее время мы планируем провести сертификацию 3D security.
- 139 рублей, которые с Вас удержаны, - это налог на доходы с физических лиц, а не комиссия.
- у Вас не было никаких спорных транзакций
О плюсах обслуживания в банке
budka63
Обслуживаюсь в АК Банке с Мая 2012г. и думаю, что пора написать положительный отзыв. (Московский филиал в Наставническом переулке.) Как пенсионер по инвалидности получаю в этом...
5
АктивКапитал Банк
О закрытии карты
DELETED
При открытии вклада оформил карту "Доходный пластик". Карта была абсолютно бесплатная, снимал % от вклада без комиссии в банкоматах системы ОРС. 26 мая 2016 года в ДО...
4
АктивКапитал Банк
Отзывы о дебетовых картах АктивКапитал Банка
О плюсах обслуживания в банке
Оценка
Обслуживаюсь в АК Банке с Мая 2012г. и думаю, что пора написать положительный отзыв. (Московский филиал в Наставническом переулке.) Как пенсионер по инвалидности получаю в этом...
06.12.2016
О закрытии карты
Оценка
При открытии вклада оформил карту "Доходный пластик". Карта была абсолютно бесплатная, снимал % от вклада без комиссии в банкоматах системы ОРС. 26 мая 2016 года в ДО...
20.11.2016