Безуспешная попытка открыть вклад

03.03.2015 15:47
1387
Оценка
1
Отзыв проверен
Заполнил на сайте заявку на открытие вклада, из банка перезвонили, назначили дату и время, в которое подъезжать в офис для оформления договора вклада. Немного удивило, что выбор времени был предложен с интервалом в 15 минут, хотя, подумал я, учитывая, что все данные вкладчика заранее сообщаются банку (а в моём случае уже есть в базе банка, т.к. есть имеющиеся вклады), то 15 минут на подписание нескольких «бумажек» - вполне достаточно. В назначенное время (12.30) подъезжаю в отделение на Полянке, на ресепшн девушка говорит – садитесь, ждите. «Рядом» сидят 3 человека. Прождав минут 15, спрашиваю девушку: «А сколько ждать, учитывая, что назначено на 12.30, сейчас 12.45. И все люди – это очередь передо мной?». Выясняется, что да, притом сколько ждать – неизвестно (девушка куда-то пыталась звонить, видимо, менеджеру, оформлявшему вклады, но там не брали трубку). За мной уже «подтягиваются» люди, кому назначено на 12.45 и т.д. Передо мной, как оказалось, ждут люди, кому было назначено на 12 (время уже около 12.55). Развернулся и ушёл (в очереди передо мной в это время только пошёл на оформление 1-й человек из трёх, т.е. оставалось ждать не меньше часа, такими темпами). Через несколько часов звонок из банка: «А Вы к нам сегодня придёте?» - рассказываю, что уже был, и как это было. «Ну, может, Вас на другой день записать? Подумайте и т.п.». Отказался, есс-но, найду применение своим деньгам в другом банке. Вопросы (в принципе, не очень требующие ответа, т.к. просто свидетельствуют о низком качестве работы банка с клиентами): - Почему, если по какой-то причине вдруг случились задержки в обслуживании клиентов в офисе, нельзя было оперативно выделить дополнительного сотрудника для оформления договоров? Тем более, офис на Полянке – это «Центральный офис», банк занимает несколько этажей, сотрудников ходит туда-сюда предостаточно. - Почему никому из сотрудников (ни в офисе, ни при звонке по телефону) не пришло в голову хотя бы извиниться за несуразности в работе и потраченное время? Одно радует (поскольку ещё пока остаётся ранее открытый вклад) – видимо, банк хорошо себя чувствует, раз деньги вкладчиков не особо и нужны.
Русский Ипотечный Банк
2015-04-08T20:38:30+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам свои искренние извинения за задержку в обслуживании. К сожалению, в тот день у нас был форс-мажор по совокупности нескольких факторов со стороны банка и клиентов, поэтому произошла существенная задержка в обслуживании. В настоящий момент мы пересмотрели некоторые организационные процедуры и увеличили количество обученных сотрудников, обслуживание клиентов происходит по расписанию. В ближайшее время мы свяжемся с Вами, чтобы принести наши личные извинения и сделать интересное предложение. Будем рады предоставить Вам достойный сервис в будущем. Удачи в делах! Всегда Ваш, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о вкладах Русского Ипотечного Банка

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за человечность

Оценка 5

Пятница. Вечер. Отделение работает до 18.00, но я знаю, что обслуживание физлиц заканчивается в 17.45. Мчусь с работы что есть сил. Пробки. В отделение захожу в 17.47. Формально... Читать полностью

04.06.2016

Цейтнот по акции

Оценка 5

Решил стать клиентом банка и воспользоваться акцией по вкладу "Онлайн-бонус". Акция заканчивается 19.05, и я не успевал по сроку. К сожалению, в банке не сразу подключают интернет... Читать полностью

19.05.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл вклад "Онлайн Максимум", приятно было, что зафиксировать ставку 16% можно было сделав заявку через сайт, а вот со следующего дня ставка упала до 15,15%. На следующий день... Читать полностью

28.05.2015

Отличный сервис!

Оценка 5

Оставил заявку по телефону на вклад и карту, выбрал время, предварительно позвонила сотрудница банка Анастасия, уточнила договоренности, прибыла точно в назначенное время, быстро... Читать полностью

26.03.2015

Обслуживание без очереди

Оценка 4

В феврале открывал вклад онлайн максимум в ЦО этого банка на Полянке. Понравилось то, что назначили конкретное время (время назначали с интервалом в полчаса), в которое могли... Читать полностью

15.03.2015