Вводят в заблуждение и обманывают?

03.03.2015 22:06
2868
Оценка
1
Отзыв проверен
6 февраля 2015 года оставили заявку с сайта Банки.ру на размещение депозита для юр. лиц по акции под 18%, пришла смс на телефон - все как надо. 9 февраля 2015 позвонил нам сотрудник с филиала ул. Кирова в г Уфа, представился Азат Х-ов, Руководитель направления Группы по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса. Сообщил, что, во-первых, для открытия депозита сначала нужно обязательно открыть расчетный счет, выслал список документов на почту. Ладно, думаю, откроем, раз человеку нужно, наверное план выполняет подумал я, тем более сообщил, что при открытии вклада обслуживание счета бесплатно будет, сказал, что есть спец план у них Комфорт. Я так подумал - не проблема, откроем, потом по окончании депозита закроем (депозит планировали на 2 мес). По документам конечно долго тянули, как-то не лежала душа собирать их для открытия вклада, считаю, что это лишняя бюрократия. Ладно, в итоге, собрали доки, этот гражданин приехал к нам в офис и забрал их. Через день приезжает к нам уже с документами на подпись, во-первых, с небольшой ошибкой в названии, и в КПП, переписали наверное со старого устава, который не действующий уже, сказал, что ничего страшного это только на бумагах, в системе у себя исправят. Как говорится ему лучше знать. Через 4 дня связываюсь с этим Азатом, чтобы узнать депозит то когда открывать будем, собственно говоря наша цель только эта и была, говорю ему ты нам тарифы условия скинь на почту, чтобы мы уже деньги перечислили, отправил в итоге через 1 день только, вот дословно что написал: Высылаю Тарифы нашего банка. Обратите внимание, что некоторые позиции включены в ваш пакет Комфорт. Пакет Комфорт стоит 1490 руб. в месяц. В данный момент действуют следующие депозитные компании: 1. Вклад "Нам 25+" через Банки.ру (Ставка 15%, срок 3 мес*). 2. Депозит для Бизнеса, ставка, 15,5%, срок от ***). Для оформления депозита необходимо заполнить "Заявление на размещение в депозит". В итоге, обслуживание р/счета платное, которое мне вообще не нужно, ставки по депозитам не соответствуют оговоренным. Полный обман и введение в заблуждение. Руководство банка прошу разобраться с данным гражданином. От банка, в котором я не был, только отрицательные эмоции. Завтра иду закрывать счет и ругаться! Если вопрос не решится, дополнительно напишу в надзорные органы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-04-03T15:23:06+03:00
Уважаемый startrip! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу Вашей неудовлетворенности процедурой размещения вклада в АО ЮниКредит Банке, а также сообщаем, что в соответствии с действующими в Банке Условиями приема денежных средств юридических лиц в банковские вклады (депозиты) вклад размещается в расчетного счета юридического лица. На основании оформленного Вами заявления Вам был открыт расчетный счет, за обслуживание которого в течение 3 месяцев комиссия Банком не удерживается. Кроме того, Вы также были проинформированы о комплекте документов, необходимых для открытия вклада. Поскольку до предоставления Вами в Банк соответствующего комплекта документов процентные ставки по интересующему Вас вкладу изменились, размещение вклада может быть произведено на условиях, действующих на момент предоставления Вами в Банк необходимого комплекта документов. Хотим отметить, что разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам в ходе телефонных переговоров с уполномоченным сотрудником Банка. Надеемся на Ваше понимание и на то, что в будущем Вы воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка