Пароль в интернет-банке 6 цифр!

04.03.2015 17:50
2450
Оценка
4
Отзыв проверен
Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка, очередей нет, всё быстро и приятно, карту визу выпустили за 1 день. Выпуск карты можно заказывать на сайте, только прийти и получить. Но вот интернет-банк ваш меня как то удивил! Пароль допускается максимум 6 цифр, буквы вводить нельзя, символы тоже, т.е. 1млн комбинаций. Вы не считаете, что это по крайней мере небезопасно? У меня все пароли во всех банках из больших и маленьких букв и цифр, мне пришлось придумывать 6 цифр для пароля и вообще я как то беспокоюсь. А еще пароль в интернет-банке можно сменить без указания прошлого, т.е. ушел кофе налить, а тебе могли уже пароль сменить. Смена пин-кода карты не подтверждается тоже ни какими смс-кодами. Я оставил пожелание в службу поддержки, может быть исправите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T09:30:00+03:00
"Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка" - приведите конкретные примеры.
p*******@gmail.com
2015-03-08T15:34:24+03:00
Несколько раз посещал офис, одна и та же девушка рассказывала про кредиты, про транспортную е-карту, про банковские карты, про интернет-банк и его подключение, по моей просьбе распечатала реквизиты для переводов на карту (для сравнения я посещал другой немалоизвестный крупный банк - там мне по вкладам посоветовали к другому специалисту подойти, по металлическим счетам к третьему, а тут специалистов меньше, но специализация намного шире). Полгода назад консультировался по кредитным картам по телефону - мне детально всё рассказали про порядок начисления процентов, про минимальные платежи и льготный период, на основе моей кредитной истории дали годовую ставку минимальную. Позвонил в техподдержку, сказал что меня не устраивает цифровой пароль 6 значный, они составили заявку с моим пожеланием, т.е. не стали говорить что мы так решили и вы нам не указ. Хотя я зря волновался, при вводе неправильного пароля он не говорит об этом, а просит смс-код и только потом сообщает о пароле, т.е. перебрать пароль почти невозможно. Еще я переводил на свою карту средства и у меня возникли вопросы - позвонил на горячую линию и мне сразу помогли, для сравнения в другом банке меня постоянно просили ждать и уточняли информацию и переводили от одного к другому специалисту, а тут вот более квалифицированные специалисты на горячей линии. И вообще в банке присутствует какой то индивидуальный подход, когда всё поставлено не на огромный поток, проблему каждого клиента рассматривают индивидуально, по почте тоже консультируют кратко и понятно, без всяких огромных шаблонных текстов - задал в обратную связь вопрос по выпуску карты и привязке к ней транспортной, мне ответное письмо пришло в 2 предложения, кратко и без лишней воды.