Кроме Мск о существовании остальной страны не в курсе

05.03.2015 10:38
1172
Оценка
4
Отзыв проверен
Банк в целом не плох во всяком случае по части вкладов. Хотя женщинам явно не хватает приветливости. А то заходишь в отделение, клиентов нет, но все операционисты сосредоточено смотрят в мониторы и что-то делают. Я понимаю, что и без клиентов есть дела, но все же. Не должно у клиента возникать ощущения, что он тут отвлекает тетенек от важных дел и вообще мешается. Хотя дальнейшее общение вполне нормальное. Но вот что реально не понять дак это почему я живя в Екб и заходя на сайте указываю Екб, то в разделе тарифы получаю тарифы по Мск? Зачем они мне? Выгуглить их тоже не получилось, идти в офис и просить распечатку? Ну так не набегаешься. Как-то несерьезно это когда нельзя через инет оперативно получить текущие тарифы. Короче ощущается легкое наплевательство на всех клиентов за пределами Мск. Печаль. Ну и отсутствие бесплатного инет банка для всех физ лиц как минимум нынче странно. Во всяком случае в Екатеринубрге.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T11:23:00+03:00
Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, последнюю дату обращения в отделение. Давайте подождем ответ банка.
V-ctor
2015-03-10T15:28:08+03:00
В какое отделение? Речь про их сайт идет ))) В офисе-то понятное дело расскажут что к чему.
Интеркоммерц Банк
2015-03-11T11:24:00+03:00
Уважаемый V-ctor! Большое Вам спасибо, что нашли время и написали Ваше отношение к банку, Ваши мысли на тему совершенствования нашей работы. Все Ваши пожелания мы обязательно доведем до руководства. Отвечая же Ваше сообщение касательно размещенных на екатеринбургской вкладке тарифов, то, действительно, в названии была допущена опечатка, сейчас все исправлено. Спасибо Вам, что заметили и сообщили об этом! При этом если говорить про Интернет банк, то абонентская плата за пользование им (включая Екатеринбург) банком не взимается, а для большего удобства клиентов, в новом Интернет-банке максимально упрощена процедура регистрации – Вам необходимо наличие под рукой паспорта, действующей карты КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), подключенного сервиса СМС-информирования и 2-3 минуты свободного времени. Ознакомиться более подробно с правилами и тарифами пользования нашим Интернет-банком Вы можете у нас на сайте, в разделе «Интернет-банк» или позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы: 8 (800) 700-00-22 (звонок из регионов России бесплатный). С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о продуктах Интеркоммерц Банка

Почему нельзя подключить банк-клиент

Оценка 4

Здравствуйте! Открыл вклад в банке, но для подключения банк-клиента сказали, что нужно открыть карту. Карта мне не нужна, тем более платить за обслуживание не вижу смысла. Почему... Читать полностью

08.12.2015

Опять порадовал Интеркоммерц

Оценка 5

Вчера вечером занимался переводами средств с дебетовой карты банка, которая еще более года назад была выдана мне при открытии вклада (через интернет-банк). Но по ошибке ввел не... Читать полностью

02.03.2015

Вклад "Несгораемый процент" и карта visa gold ко вкладу

Оценка 4

Первый раз воспользовался услугами этого банка. 19 декабря открыл вклад "Несгораемый процент+" на год в офисе Вегас, выбор был сделан из-за хорошей процентной ставки и... Читать полностью

27.12.2013

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Постоянно пользуюсь услугами этого банка на протяжении полугода, приобретая через систему яндекс виртуальные карты и оплачивая товары в интернет магазинах за границей. Обслуживание... Читать полностью

01.07.2012