"Спасибо" тебе ... Паша!

05.03.2015 16:59
1331
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с того что взяли кредитную карту в Росевробанке. Погасили задолженность и полностью закрыли в ноябре 2013 года, взяли как полагается справку что мол ничего не должны и все погашено. Погасили и забыли пока спустя полтора года не обнаружили что на заплатанные карты наложен арест, стали узнавать что к чему, и выяснили что Росевробанк подал на нас в суд! :o якобы мы должны по этой карте 7 т.р., уже вынесен судебный приказ и дело передано в ФССП, и наложили арест на карты и стали с них списывать деньги :evil: . Ну в принципе с кем не бывает ошибся банк, недосмотрел, ну хоть бы решили вопрос оперативно. ТАК НЕТ, самое интересное началось когда обратились в банк чтобы взять для пристава заявление о прекращении исполнительного производства. В филиале на Таганке нас послали, сказав что ничего не знают и подсказать не могут. Стали звонить в службу поддержки чтобы выяснить куда обращаться. При первом звонке выяснили что наше дело ведет некий Павел Литвин, то есть уже выяснили кому надо сказать "спасибо" за заблокированные карты, списанные суммы с карт, испорченную кредитную историю в БКИ, и срывающуюся поездку за границу изза того что запрет на выезд. Ни телефонов ни адреса Павла не дали... :D (тупизм) Второй сотрудник службы поддержки оказался посговорчивее и дал внутренний телефон Павла, который упорно не отвечал, а снявшая трубку девушка нудно повторяла (перезвоните позже ... перезвоните позже). САМОЕ СМЕШНОЕ, ни один сотрудник службы поддержки, и филиалов не знают где располагается подразделение работающее с просроченной задолженностью, что бы мы могли приехать и решить вопрос на месте, взяв справку о прекращении исполнительного производства. Я прекрасно понимаю что дозвониться до сотрудника подразделения по работе с просрочкой, может быть невозможно в течении нескольких дней, а то и недель т.к. как правило они бывают на выезде, у пристава у клиентов, на залоге и т. Я сама работаю в банке более 10 лет, НО ТАКОГО ИДИОТИЗМА НЕ ВСТРЕЧАЛА. А если Павел заболеет, уйдет в отпуск или уволится кто решит мой вопрос?? :help: Я не могу висеть на телефоне часами и отлавливать его когда он вернется от приставов. Это не сервис. Это идиотизм и издевательство над клиентом! В итоге провисела на телефоне весь день пытаясь дозвониться хоть кому то в этом непотребном банке, И О ЧУДО на вызов ответил сотрудник другого отдела, я объяснила ситуацию и меня поняли с первого раза и обещали помочь, и даже дали контактный мобильный телефон. Сотрудника зовут Сергей и слава Богу что среди массы бездарных и халатных сотрудников с которыми пришлось общаться по телефону весь день, есть грамотные и человечные, которые не просто хотят отсидеть очередной рабочий день, а именно работают по принципу "лицом к клиенту". Самое обидное, что мы САМИ бегали весь день разруливая этот вопрос, я на телефоне висела с банком, а муж по приставам и судам мотался чтобы выяснить что нам теперь делать. При этом вина в данной ситуации банка! И это банк должен подсуетиться и исправить некрасивую ситуацию. Почему мы должны сидеть с заблокированными картами и с испорченной кредитной историей? Что за служба поддержки которая не может никого поддержать и не обладает никакой информацией? Не банк а недоразумение.
РосЕвроБанк
2015-03-06T17:15:00+03:00
Уважаемая Анна! Согласно предоставленным данным с портала Банки.ру Вы каких-либо кредитных договоров с Банком не заключали. В указанной претензии не указан номер кредитного дела, в рамках которого долг погашен в полном объеме, в связи с чем предоставить информацию по существу данной претензии не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что кредитный договор содержит конфиденциальные данные, для предоставления любой информации Вам необходимо обратиться в Банк с документами, удостоверяющими личность. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)