Телефонный терроризм

05.03.2015 17:57
1713
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пожилому человеку поступают звонки на стационарный телефон в Нижнем Новгороде с требованиями вернуть кредит. Звонит робот, перед началом атаки банк даже не удосужился узнать, кто находится по ту сторону провода! В силу возраста (76 лет) пострадавший никак не может быть кредитным клиентом банка. Проживает один. Человек после инсульта, звонки и угрозы существенно ухудшают его состояние. Телефонный номер принадлежит пострадавшему на протяжении 20 лет и мог попасть в базу данных только по ошибке. Не вина пострадавшего, что сотрудники банка при выдаче кредита не удосужились проверить правильность предоставляемых им данных. Проверить принадлежность стационарного телефона Заемщику не просто, а очень просто. В банке мне предложили собрать документы о владельце номера с детализацией звонков и обратится в офис. Я нахожусь не в Нижнем Новгороде, пострадавший в силу состояния здоровья и возраста самостоятельно это сделать не может. Пока я доберусь до офиса банка пострадавший рискует оказаться на больничной койке. Банк перекладывать плохую работу своих сотрудников на плечи ни в чем неповинных людей, причиняет умышленный вред их здоровью и занимается вымогательством.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T16:54:00+03:00
Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, Вы обращались по телефону горячей линии, где Вам посоветовали обратиться непосредственно в отделение? Вам советовали обратиться в отделение расположенное в Нижнем Новгороде или любое? Есть ли возможность уточнить на какой и с какого номера телефона поступают звонки от сотрудников банка? Ответ можете прислать на Makeeva@banki.ru
Ariel1910
Звонок с моей стороны на Горячую линию банка был сделан 05.03.15 Оператор (не помню имени, к сожалению) сказала, что телефонный номер в Нижнем Новгороде в списках для автоматического дозвона не значится и порекомендовала написать в банк или обратиться на сайте к он-лайн консультанту или придти в местное отделение банка. Звонки продолжались. Я написала он-лайн консультанту 05.03.15, отозвалась Елена. Она порекомендовала явиться с договором и заявлением в местное отделение банка в Нижнем Новгороде, подчеркнув, что другим способом проблема решена быть не может. Я боюсь сглазить, но сейчас звонки прекратились. С какого телефонного номера они поступали выяснить пока не удалось - детализация звонков недоступна никому, кроме держателя стационарного номера, а он не может этого сделать. Определителя на телефоне нет. Добавлю, что это уже второй случай подобных звонков Пострадавшему из банка "Русфинанс". Первый был в ноябре-начале декабря. Тогда заявлением на Горячую линию удалось звонки прекратить, и я очень надеялась, что навсегда. Ни о какой необходимости предоставлять документы на право пользования стационарным телефонным номером в тот раз речи не шло. С уважением Татьяна