Пострадала из-за некомпетентной работы сотрудников

06.03.2015 10:00
2269
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Рассказываю ситуацию: надо было поменять дату ежемесячного платежа (по причине того, что число не совпадало с выдачей зарплаты). Приехала в одно из отделений Банка, чтобы написать заявление о смене даты, после написания оставила молодому человеку номер своего телефона на листочке, он сказал, что сегодня же отправит заявку на рассмотрение и позвонит вечером по поводу решения (крайний срок - на след.день утром). Вечером звонка не было, на след.день, естественно, тоже, через день тоже тишина. Так прошло 5 дней, после чего я сама обратилась в колл-центр для уточнения, сменилась ли дата платежа или нет, на что сотрудник сказал, что никакой заявки не было, дата платежа не поменялась. Я попросила перевести меня на отделение банка, в котором я писала заявление, после чего со мной начала мило беседовать девушка и уточнять когда я писала заявление и как выглядел сотрудник, как только что-то выяснит - перезвонит. Через 10 минут звонит тот самый молодой человек, с которым я писала заявление, и говорит о том, что дозвониться до меня он не мог по двум номерам, хотя ни одного звонка не было, и я так думаю что бумажку с номером он просто выкинул. Далее он сказал, что заявку он не подавал по каким-то невнятным причинам, что-то типа "не мог найти документы" и т.д, на что я ему сказала четко и русским языком, что тогда ничего не меняем, оставляем все как есть, дата платежа, которая есть сейчас, меня устраивает, если мне понадобится, я обращусь повторно. На что он ответил: "Хорошо, Анна Викторовна, я вас понял, тогда дату оставляем прежней, заявление я аннулирую". После чего в феврале я вовремя заплатила платеж и спокойно жила, ни о чем не думая, так как лично сама отказалась от смены даты. В итоге ситуация: 05.03.2015 звонок от службы взыскания о том, что у меня, оказывается, задолженность в сумме 9400 по словам сотрудника, так как у меня СМЕНИЛАСЬ ДАТА ПЛАТЕЖА! Вопрос: уважаемые друзья, как так получилось, что ничего не подписывая (имею ввиду новый график платежей), не зная абсолютно о смене даты платежа, никто из сотрудников не позвонил и не сообщил об этом? Как без моего согласия сотрудники все таки поменяли дату? Обращалась я в банк в середине января, сейчас март и никто не позвонил и не уведомил меня о данном действии, даже не говорю уже о том, что это можно было сделать по смс, опять же таки если бы было МОЕ СОГЛАСИЕ на данное действие. Я убедительно прошу разобраться с данной ситуацией (так как по моей претензии в банке мне пришел отказ). Вчера, 05.03.2015 я обратилась, сегодня, 06.03.2015 в 6:40 утра пришел отказ - как так быстро разобрались с данной проблемой, не понятно... В противном случае, я буду составлять ПРЕТЕНЗИЮ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В СУД, благо по профессии я Юрист и сама могу себе в этом помочь. Разбирайтесь, коллеги...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-12T10:31:22+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим, что обратились к нам с проблемой. С Вами связался заместитель управляющего ДО «Зеленоград», дал разъяснения и предложил вариант решения вопроса, который Вас устроил. Мы держим ситуацию по Вашему кредитному продукту под контролем и предпринимаем необходимые действия для ее урегулирования. Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства. Очень надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
167 188
отзыва
165 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств

Оценка 5

9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по поводу навязанного страхования

Оценка 4

09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

09.09.2024 я обратилась в чат Альфа банка,по поводу оспаривания списания комиссии. Переводила деньги на свой счет в другой банк,при проведении операции,не было указано,что... Читать полностью

09.09.2024

Страхование кредитной карты

Оценка 4

09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных... Читать полностью

09.09.2024

Возместили комиссию за пакет услуг

Оценка 5

С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг... Читать полностью

09.09.2024

Комиссия за перевод с карты

Оценка 5

6 сентября вечером была снята комиссия за перевод с карты Альфа-банка в другой банк. Увидела я это только спустя 2 дня.  Очень удивилась, раньше никогда не списывали комиссию, да... Читать полностью

08.09.2024

Решают вопросы в моменте!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность сотруднику онлайн чату Александру. 27 августа 2024 года обратилась в чат через приложение с вопросом о начислении кэшбека. Оператор... Читать полностью

08.09.2024