Банк не рассматривает заявление о возврате денежных средств на дебетовую карту

06.03.2015 14:00
2503
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.01.2015 в 12.30 в круглосуточном банкомате (г. Краснодар, Тургенева/Рылеева, 73/181, офис НБ "ТРАСТ", помещение филиала) при пополнении собственной дебетовой карты с номером *3174 на 27000 рублей произошел технологический сбой и результате этого мой карточный счет не был пополнен, а банкомат забрал денежные средства в размере 27000 рублей и даже не напечатал квитанцию. 12.01.2015 в отделении банка я написал заявление о возврате денежных средств на дебетовую карту, которую я пополнял в момент сбоя. В этом заявление я указал, когда и во сколько мною пополнялась дебетовая карта, а также то, что в момент пополнения произошел технологический сбой и банкомат забрал деньги не выдав чек. Также в заявлении я указал количество и номинал купюр, которыми я пополнял свою дебетовую карту. При приеме этого заявления оператором банка мне сообщил, что это заявление будет рассматриваться 40 дней. По прошествии 40 дней с момента подачи заявления я позвонил в отделение банка, где мне сообщили, что мое заявление до сих пор не рассмотрено и сроки рассмотрения подобных заявлений не регламентированы. 24.02.2015 я обратился с тем же вопросом о возврате денежных средств через форму для обращений на сайте банка Траст. Ответ также до сих пор не получен. Прошу разъяснить, почему не рассматриваются мое заявление в банке о возврате денежных средств и обращение через форму сайта по аналогичному вопросу. Каков временной регламент рассмотрения заявлений о возврате денежных средств? Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Траст
2015-03-17T13:32:00+03:00
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на счет Вашей карты. Приносим Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения Ваших обращений. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
msholohov
2015-03-17T15:52:00+03:00
Добрый день! Проблема решена, извинения приняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015