Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
08.01.2015 в 12.30 в круглосуточном банкомате (г. Краснодар, Тургенева/Рылеева, 73/181, офис НБ "ТРАСТ", помещение филиала) при пополнении собственной дебетовой карты с номером *3174 на 27000 рублей произошел технологический сбой и результате этого мой карточный счет не был пополнен, а банкомат забрал денежные средства в размере 27000 рублей и даже не напечатал квитанцию.
12.01.2015 в отделении банка я написал заявление о возврате денежных средств на дебетовую карту, которую я пополнял в момент сбоя. В этом заявление я указал, когда и во сколько мною пополнялась дебетовая карта, а также то, что в момент пополнения произошел технологический сбой и банкомат забрал деньги не выдав чек. Также в заявлении я указал количество и номинал купюр, которыми я пополнял свою дебетовую карту. При приеме этого заявления оператором банка мне сообщил, что это заявление будет рассматриваться 40 дней.
По прошествии 40 дней с момента подачи заявления я позвонил в отделение банка, где мне сообщили, что мое заявление до сих пор не рассмотрено и сроки рассмотрения подобных заявлений не регламентированы.
24.02.2015 я обратился с тем же вопросом о возврате денежных средств через форму для обращений на сайте банка Траст. Ответ также до сих пор не получен.
Прошу разъяснить, почему не рассматриваются мое заявление в банке о возврате денежных средств и обращение через форму сайта по аналогичному вопросу. Каков временной регламент рассмотрения заявлений о возврате денежных средств? Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Траст
2015-03-17T13:32:00+03:00
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на счет Вашей карты. Приносим Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения Ваших обращений.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
msholohov
2015-03-17T15:52:00+03:00
Добрый день! Проблема решена, извинения приняты.
Зачтено