Грустный рассказ о работе колл-центра

09.03.2015 17:11
2770
3
Без оценки
Сказать, что я возмущена уровнем компетентности сотрудников колл-центра Сбербанка, это не сказать ничего. Я несколько раз звонила с одним и тем же вопросом, и всегда получала схожие ответы примерно следующего содержания: "Извините, но в вашей ситуации мы вам помочь ничем не можем". Дело в том, что в ноябре прошлого года я оплатила по карте Сбербанка покупку в одном китайском интернет-магазине. К сожалению, товар шел слишком долго, а когда я его наконец получила, то оказалось, что он не соответствует описанию. С продавцом я бодалась долго, но в итоге все же договорилась, что товар возвращать не буду, но он, продавец, компенсирует мне доставленные неудобства путем частичного возврата денежных средств, которые я заплатила ему за покупку. И все бы ничего, да только за это время моя карта была перевыпущена. Именно с вопросом, получу ли я свои деньги обратно, если карты, с которой осуществлялся платеж, больше не существует, я и обратилась в колл-центр. Ответы сотрудников я уже привела выше. Несмотря на все мои мольбы и просьбы, в конце февраля продавец отправил деньги по реквизитам несуществующей карты. И, самое интересное, они безо всяких проблем поступили на мой счет. Теперь у меня другие вопросы: зачем я спорила с продавцом, убеждала его, мотала себе нервы? Возместит ли мне Сбербанк моральный ущерб? Боюсь, что нет. В отличие от китайского продавца. [b]Администратор:[/b] Уточните даты и время звонков в колл-центр, когда вас некорректно проконсультировали? [b]Kryla:[/b] К сожалению, детали уточнить не могу. Звонила больше месяца назад, и уже не помню ни дат, ни времени. Да я и не прошу наказать отдельно взятых людей. Надо просто просветить сотрудников, чтобы они не давали некорректных советов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T13:57:00+03:00
В данном случае без оценки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025