Отвратительная работа банка!

11.03.2015 02:59
10193
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Краткие впечатления: система Телебанк не понятна и не удобна в использовании. Служба поддержки по телефону не способна помочь. Служащие в отделении банка некомпетентны, программы в их компьютерах постоянно неисправны. Подробно: В декабре открыла в телебанке счет. При открытии и пополнении счета все прошло гладко и быстро. Мне пообещали, что я смогу выполнять любые безналичные операции не выходя из дома. Меня интересовал перевод денежных средств на другие счета. Но при снятии и переводе денежных средств начались проблемы. В январе мне понадобилось снять некоторую часть денег. Просидев в отделении банка около часа, ушла ни с чем. По оправданиям работников "не работала программа". Мне пришлось сходить домой, перевести сумму между своими счетами и вернуться назад. И только после этого мне выдали деньги, взяв комиссию 2500р. Через некоторое время я должна была перечислить довольно крупную сумму на счет в другом банке. При попытке это сделать система выдала ошибку "ошибка проверки операции во внешней системе". Я попробовала сделать то же самое через другие браузеры, так как уже сталкивалась с тем, что телебанк не везде исправно работает. Но везде появлялась одна и та же ошибка. Позвонила в службу поддержки. Мне ответили, что я ввожу какие-то неверные данные. Проверила несколько раз. Все верно. Позвонила снова. Спросила, с правильного ли я счета перевожу. Ответили, что все верно, это просто сбой в системе и мне нужно пробовать перевести деньги пока не получится. Я занималась этим все выходные (3 дня). Когда выходные закончились, я пошла в отделение банка. Там мне сказали, что деньги находятся не в телебанке, а на карточке. И с этого счета перевести деньги невозможно. И даже если деньги находятся на нужном счете, я могу перевести только 100 000р. в день. Для выяснения каждого из этих вопросов работница банка убегала опрашивать всех своих коллег, так как сама ответов не знала. Самый быстрый и простой способ, который мне предложили - перевести деньги прямо в отделении за 3000р. Я согласилась, так как перевод был срочным. Через 1,5 часа мне сообщили, что "программа не работает", и отправили домой ни с чем. Чем это закончится, еще не знаю. Завтра снова пойду в отделение. Краткий итог по работе телебанка: у меня есть с чем сравнить. Сбербанк онлайн ни разу не подвел, кроме того, там все интуитивно понятно и просто. Разобралась с первого взгляда. Телебанк же совершенно непонятен - множество счетов, какие-то из них относятся к карточке, причем какие - не обозначено. При неверных действиях выдает неопределенную ошибку, из-за чего вы никогда не узнаете что именно сделали не так. В конце концов, напрашивается вопрос: за что я плачу комиссию? Ведь банк не может предоставить нужную мне услугу в нужное мне время. Я уверена, что именно банк должен мне выплатить комиссию за потраченное на него время и нервы!
ВТБ
ВТБ
2015-03-18T11:57:53+03:00
Уважаемая Ксения! Сожалеем, что у Вас возникли сложности с проведением необходимой Вам операции. Мы рады, что сложившаяся ситуация была урегулирована в кратчайшие сроки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
KseniyaChe
2015-03-14T01:44:00+03:00
История закончилась на дружеской ноте - перевод нужной суммы успели осуществить в срок, хоть и пришлось понервничать. Остаюсь клиентом банка, понимая, что случай произошел единичный. Спасибо всем сотрудникам, которые были внимательны и терпеливы в ответ на мое негодование и вовремя нашли решение в сложной ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024