Не банк, а головная боль

11.03.2015 08:55
922
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал в далёком 2013 карту автокопилка. Всё было замечательно, до продажи банка. После этого на клиентов стали плевать. Сначала изменили условия по картам задним числом, после повысили ставки по автокопилкам только новым клиентам, хотя казалось бы надо повышать старым, за лояльность или хотя бы одновременно. Постоянные проблемы с кэшбэком. Магазин сменил название или имеет несколько юрлиц в пределах одного помещения - кэшбэк приходит только по одному названию. Постоянно приходится следить за начислением через айклик и звонить в техподдержку, которая как правило знает меньше тех, кто ей звонит. 22 февраля карту украли, расплатились ей дважды в магазине, при этом кассир не взяла подписи и не поставила свою. Т.е. слипы не действительны. Банк отказывается вернуть средства. Сразу после кражи заказал перевыпуск карты. На сайте написано, что карта выпускается за 14 дней вместе с доставкой ДО города присутствия. Естественно, карты до сих пор нет, а сегодня уже 11 марта. Хотя деньги списали довольно оперативно. Условия по картам меняют раз в неделю. Приходится постоянно следить за ними. Невозможно сменить пин через единственный банкомат в Екатеринбурге. Новая акция по кэшбэку - просто головоломка, в которой без поллитры не разобраться, и даже техподдержка толком ее объяснить не может. В отделении Екб полгода писал заявки и звонил в техподдержку, чтобы починили картридер для входа в отделение во внерабочие часы.
АйМаниБанк
2015-03-12T14:56:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за приверженность к нашему Банку и высказанные замечания! Нам крайне Важна обратная связь от наших клиентов, ведь это помогаем нам сделать сервис лучше. Отвечаем по существу на Ваши вопросы. Согласно договору Банк имеет право в одностороннем порядке изменить тариф по карте "Автокопилка", оповестив об этом клиентов заблаговременно, что и было сделано. Для того, чтобы всегда быть в курсе событий Вы может подписаться на новостную рассылку с сайта Банка: https://www.imoneybank.ru/about/news Относительно начисления КБ сообщаем следующее, согласно тарифу на обслуживание карты п. 5: "Банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемом торговой точкой и банком обслуживающим данную торговую точку." По поводу Вашего обращения в Банк на оспаривание операций с участием карты ответ банка таков. В ходе рассмотрения было установлено, что Вами были нарушены условия правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц, с которыми Вы были ознакомлены и дали согласие, поставив свою собственноручную подпись в договоре на предоставление банковского продукта. В соответствии с п.10 правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц – « Держатель карты несет ответственность за все операции с Картой, совершенные третьими лицами, до момента получения Банком письменного заявления Держателя карты об утрате Карты, а также за операции с Картой, совершенные без Авторизации Банком, в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты получения Банком письменного заявления Держателя карты об утрате Карты. Вне зависимости от факта утраты Карты и времени получения Банком информации об утрате, Держатель карты несет ответственность за все операции с Картой, совершенные третьими лицами с ведома Держателя карты, а также с использованием ПИНа». В ходе проведения проверки, обстоятельства изложенные Вами в обращении не нашли своего объективного подтверждения, ООО КБ «АйМаниБанк» в удовлетворении Вашей просьбы вынужден отказать. Карт ридер в офисе Банка на данный момент функционирует в штатном режиме, исправление ситуации было произведено согласно регламенту. По причинам, связанных с работой партнеров, Ваша карта будет изготовлена на этой неделе, отправка будет на следующей. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015