Зажали бонус

11.03.2015 22:58
2443
3
Без оценки
Добрый день! Несколько лет пользуюсь кредитными картами VISA-Telephone с кэш-бэком на телефон. В январе 2015 расходы на покупки (никаких снятий наличных и иных операций по которым не начисляются бонусы!) по картам составили более 175 000 рублей. Эта сумма была полностью погашена в том январе. Ожидаемый бонус на телефон должен был быть максимальным – 5000 рублей. Однако перевод на сотовый телефон составил только 2249 рублей. Я был в за границей и ситуацию эту не отследил. По приезду пришел в банк и попросил пересчитать бонусы, перечислить недостающую сумму в 2751 рубль. На месте разобраться не смогли и попросили написать претензию, что я и сделал на следующий день. Регистрационный номер обращения №65430 UFA от 27.02.15 Суть ответа был такова: [I]"Согласно п. 2.14 Дополнительных условий в случае неполучения Бонуса или несогласия с размером начисленного Бонуса за предыдущий месяц Клиенту необходимо в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с установленной даты расчета Бонуса обратиться в Офис Банка для установления причин. Учитывая, что Вы обратились в офис Банка позже указанного срока, у Банка отсутствуют основания для рассмотрения вопроса о доначислении бонусов. С учетом вышеизложенного, обязательства Банка по начислению бонусов по Вашей «Телефонной карте» Visa выполнены Банком в полном объеме в соответствии с Дополнительными Условиями."[/I] Возникают вопросы. 1. У меня украли/недодали 2751 рубль и Банк утверждает, что раз я успел предъявить им этот факт за 14 дней, то они не должны ничего. Я могу уточнить у своего юриста соответствие подобной нормы законодательству РФ. Как считаете Вы? 2. Не стоит ли мне предъявить банку, претензию на возврат суммы списаний по карте сверх той, с которой они соизволили платить бонус. Размер бонуса 2249 руб, что говорит о том, что только 74966,67 рублей расходов по карте было признано банком, а еще с примерно 100 000 рублей - раз бонуса нет, то и расходов не было? П.С. Клерку Уралсиба, вероятно из Уфы, отвечавшему на претензию №65430 UFA от 27.02.15... У меня много свободного времени и прекрасный юрист. Ждите новых претензий, а возможно и иска в суде Московского р-на г. Твери, если ответы на них меня не удовлетворят. :|
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-13T14:33:00+03:00
Сожалеем, но в данном случае без оценки.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
13%
решено проблем
844
отзывов
772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025