Благодарность

12.03.2015 09:57
3204
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В феврале нынешнего года сбербанк мне начислил просрочку по кредиту, заявив что я не делал каско. Я поднял все документы о автостраховании, и предоставил их в отделение где брал кредит. Там выяснилось, что в полисе нет записи о выгодополучателе, которым является сбербанк. Но так как за три года ко мне не было претензий я являюсь клиентом банка более 10 лет, меня возмутило, что меня занесли в разряд злостных неплательщиков. После многочисленных звонков и трепли нервов, и выяснений по 5 раз в день со всеми звонящими из колл центра я уже решил заплатить , якобы просрочку. Со мной связался заместитель руководителя УДО 1689 Абд-ев Бахруз, и нашел решение вопроса быстро и в мою пользу, от меня потребовалось приехать в отделение и написать подробно объяснительную. В следующий платежный период я был удивлен, когда обнаружил вернувшиеся на мой счет средства списанные как просрочка. И мне было возвращено мое честное имя. Хочу поблагодарить компетентного сотрудника сбербанка, который разобрался в сложившейся ситуации и помог мне. Сбербанк берегите квалифицированных специалистов.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-13T06:20:00+03:00
Добрый день ways76! Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка. Уверена, нашему сотруднику будет очень приятно знать, что клиенты ценят его работу и высказываются о ней публично. Мы обязательно передадим ему и его непосредственному руководству Ваш отзыв. Также я убеждена, что для всех нас это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше. Приятно, что посещение Сбербанка подняло Вам настроение. Надеюсь, что в дальнейшем профессиональная работа наших сотрудников, не будет вызывать удивления, а будет восприниматься как должное. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Кадры решают многое

Оценка 5

Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про... Читать полностью

09.07.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

10 декабря оформляли ранее одобренный автокредит по госпрограмме в отделении Сбербанка на Новоясеневском проспекте, владение 2А (г. Москва, метро Теплый стан) у кредитного... Читать полностью

22.12.2013