Оплата алиментов через ВТБ-24

12.03.2015 17:14
5960
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратилась 12 марта примерно в 13.00 в отделение банка ВТБ-24 г. Солнечногорска за простой услугой - Перевод без открытия счета (ПБОС). С посёлка, где я живу, до Банка добираться около 1 часа, не близко. Выбрала именно этот банк, потому что ранее пользовалась таким продуктом как автокредит, который успешно закрыла, также в связи с тем, что Банк вызывал доверие в профессиональном плане, уверенность в том, что меня обслужат компетентные сотрудники в результате пропала, я была крайне разочарована как самими сотрудниками, так и банком ВТБ-24 в целом. В итоге так и ушла ни с чем. :omg: Консультант мило улыбнулась мне и моему ребенку, уточнила суть вопроса и направила к "специалисту" Т-евой Анастасии Ивановне. Сотрудница не представилась, не спросила моё имя и т.п., как полагается в такого рода учреждениях. Думаю ладно, главное чтобы решили суть вопроса, что было очень важно. Сообщив, что необходимо сделать ПБОС физическому лицу по реквизитам (внести алименты), Т-ева А.И. сначала сказала, что данную операцию выполняет кассир, потом сообщила что кассир ПБОСы осуществляет только юридическим лицам, в результате ПБОСы в ВТБ24 физическим лицам вообще не производятся(!). "Вы можете перевести денежные средства только с банковского счета, окрытого в нашем Банке, при этом комиссия составит 200 рублей"- сообщила Т-ева А.И. Хорошо, думаю, главное перевести денежные средства и решить вопрос. Для этого у меня запросили заполнить анкету Выгодоприобретателя, так как в назначении платежа я указывала ФИО за кого я совершаю данный платёж. При этом данных об этом лице я не знала, поэтому сказали анкету можно тогда и не заполнять. В целях исполнения Федерального закона от 7 августа 2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положения ЦБР от 01.01.01 г. «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк обязан устанавливать и идентифицировать выгодоприобретателя, то есть лицо, к выгоде которого действует Клиент Банка. Насколько мне известно данная анкета выгодоприобретателя заполняется - в случае осуществления перевода свыше 15 000 рублей с указанием в назначении перевода выгодоприобретателя – третьего лица, к выгоде которого действует клиент. При чем тут моя ситуация - непонятно, так как перевод составлял всего 100 рублей. :( А это лишне потраченное время! Задержка обслуживания других клиентов в банке, которые уже ожидали своей очереди. Я уточнила у сотрудницы могу ли я в дальнейшем совершать данные переводы по оплате алиментов без паспорта на сумму до 15000 руб., так как паспорт будет на переоформлении. На данный вопрос мне категорично сообщили, что - нельзя! Я попросила уточнить, в результате сотрудница пригласила руководителя - гр-ку М-нову, которая также сообщила что нельзя. Чуть позже гр-ка М-нова, проконсультировавшись с кассовым работником, сообщила, что до 15000 руб. возможно только обмен валюты. :( Федеральный закон от 07.08. 2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" гласит, что к операциям, не требующим идентификации физического лица относятся ...операции, связанные с уплатой алиментов. Так возможно ли или нет проводить платежи по уплате алиментов без паспорта РФ в банке ВТБ-24 или нет? Так и непонятно. Счет наконец открыли, безналичный перевод оформили, документы подписаны. Я решила уточнить про Банк-онлайн и тут Т-ева А.И. сообщает (!), что без паспорта дома вы сможете по Банк-онлайн совершать переводы, где комиссия составляет всего 20 рублей. :fool: Ура! Какая радостная новость и без паспорта можно переводы совершать и комиссия не 200, а всего 20 рублей. Наконец-то мою проблему с переводами решили. Очень удобно, чтоб с детьми так долго не добираться до банка и банку хорошо - возможность сократить очередь клиентов в отделении и т.п. Конечно говорю подключайте, я и этот платеж дома сделаю и в дальнейшем буду совершать платежи. В дальнейшем думаю вклад дистанционно открыть... Размечталась... недолго. Просидев в отделении с ребенком около часа, мне сообщают, что подключить Банк-онлайн не представляется возможным, так как происходит какая то ошибка при вводе данных. :wall: Прошу уточнить в чем проблема, говорю я подожду сколько надо, только подключите и внесите на счет денежные средства, на что операционист Т-ева А.И. сообщила, что исправить проблему возможно только через сутки, так как у них какая-то новая программа и сейчас она не может исправить ошибку. Я прошу - позвоните, сделайте всё возможное, на что мне в подключении услуги было отказано, только через сутки. А это опять час добираться, неизвестно сколько ждать в очереди, транспортные расходы и т.п. Моему печальному возмущению не было предела, ребенок истомился в ожидании. В итоге: - подключить Банк-онлайн мне не смогли; - перевод так и не оплачен; - никаких банковских продуктов мне предложено не было, хотя была заинтересована, пока сидела в ожидании, страхованием имущества. И самое главное, в конце обслуживания никаких (!) извинений, ни обратной связи, не дали даже визитку, не попросили номер телефона - ничего! Хотя я всё понимаю, проблемы с программами... но элементарное "Извините" за технические проблемы от лица Компании, тем более такой известной как ВТБ-24, я конечно такого не ожидала. Очень разочарована, рекомендовать своим друзьям и коллегам уж точно не стану, придётся искать Банк с более лояльным подходом к клиентам. Спасибо за понимание!
ВТБ
ВТБ
2015-03-19T15:07:00+03:00
Уважаемая Елена! Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Информация, изложенная в отзыве, передана ответственным руководителям офиса для проведения мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания и клиентского сервиса. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Ждем Вас в ДО "Солнечногорский" для оформления интересующих Вас продуктов Банка, а также для вручения сувенира в качестве дополнительных извинений за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
borisova900
2015-03-23T15:28:53+03:00
Банк помог решить проблему, пригласив меня в офис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024