Блокировка перевода моих средств

12.03.2015 17:47
3093
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь давно клиентом вашего банка. Сейчас проживаю (по прописке), в городе, где нет офиса банка. Собрался открыть вклад в вашем банке, так как офиса в городе нет, то перевод средств делал через свой кошелек Webmoney. 12 марта был исполнен денежный перевод с моего кошелька Webmoney и он зачислился на мою дебетовую карту Авангард. Я попытался войти в свой интернет-банк, но доступ мне заблокировали. Звоню в банк, там оператор сообщил что мне заблокировали как карту, так и доступ ко всему ИБ, из-за того, что перевод на мое имя является сомнительным. Да, с учетом, что я сам себе перевожу деньги, перевод действительно очень сомнителен. Оператор, утверждает, что я должен лично предоставить документы в офис банка, подтверждающие, что я сам себе перевел эти деньги. Я с таким сталкиваюсь впервые, поэтому позвонил в вебмани и там мне предоставили документы в электронном виде, что я сам себе оформил денежный перевод средств. Но проблема в том, что я живу в другом городе (по прописке), мне нужно потерять целый день+деньги, чтобы доехать к вам в офис. Я готов выслать все документы электронной почтой, если их мало, то делайте уточняющий запрос отправителю переводу. Однако, я так и не понял почему мне заблокировали весь ИБ. А если у меня там деньги, которые не имеют отношения к этому переводу? Ситуация усугубляется тем, что сегодня я утром отправил себе деньги на Авангард из другого банка, так как планировал их соединить в единый вклад. Т.е завтра и эти деньги заблокируются, хотя они вообще были другим переводом. Что же касается того, что у меня неименная карта, и оператор мне 100 раз сказал, что причина ещё в этом. Я эту карту брал много-много лет назад и сами сотрудники банка ее предлагали, так как она выпускалась быстро. Если банк не устраивают его же карты, нужно обзванивать клиентов и сообщать им это нормальным языком. Я хочу, чтобы банк пошел мне на встречу и я выслал вам документы электронной почтой. В противном случае, я считаю блокировку моих счетов необоснованной.
zavrab
2015-03-13T00:00:00+03:00
Проблема решилась, доступ к ИБ мне восстановили. К сожалению, первый оператор банка меня дезинформировал, сказав, что документы по переводу можно предоставить только лично в банк. После шести звонков в банк и отправки документов по электронной почте вопрос решился. Хочу отметить, что все операторы (кроме первого, который не предоставил email) вели себя корректно, поэтому прошу сменить мою оценку отзыва на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020