Пусть и мелочь, но грубое нарушение!
12.03.2015 20:07
1155
Оценка
Отзыв проверен
12.03.2015 обратился в отделение банка на Зорге, хотел снять все деньги со своей карты. Сумма на ней была 1171 руб 43 коп. Попросил выдать мне всю сумму, сотрудник выдал мне только 1171 руб 40 коп. На мой вопрос, почему с меня списали 3 копейки, а не выдали, сотрудник банка мне сказала, что она не обязана мне выдавать эти 3 копейки. Попросил предоставить мне документ, который подтверждает это, какой нибудь регламент или учебник по ОКД, но нет, сотрудник банка не смогла и этого предоставить.
Вообщем, так мне 3 копейки и не выдали. Считаю, что это огромное нарушение ведение ОКД и с клиентами банка нужно общаться вежливее.
Шагиев Альберт Расимович
Татфондбанк
2015-04-27T16:29:50+03:00
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за возникновение данной ситуации. Описанное Вами поведение сотрудника недопустимо.
Сообщаем, что с сотрудниками банка проведены разъяснительные беседы о необходимости корректного исполнения своих обязанностей. Дополнительно банк осуществил заказ монет мелкого номинала во избежание подобных ситуаций в будущем. Вы можете получить указанную Вами в отзыве сумму в офисе банка.
Надеемся, Вы измените мнение о банке в лучшую сторону и продолжите пользоваться нашими услугами.
С уважением,
отдел контроля качества
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»