Желания не исполнились

12.03.2015 20:39
1543
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заключил в операционном офисе в г. Екатеринбурге Филиала ООО АКБ "Югра" в г. Тюмени договор срочного вклада "Исполнение желаний". Договором предусмотрено перечисление процентов на счет с выпуском карты MasterCard Gold. Операционист сообщила о том, что выпуск карты занимает до 2 недель, по истечение которых со мной свяжутся сотрудники банка и предложат ее забрать. По истечении месяца с даты заключения договора: -карта не выпущена и не передана мне; -сотрудники банка ни разу не связались со мной,не сообщили никакой информации; -телефон офиса банка не отвечает (в течение недели я сделал порядка 30 звонков); -единая справочная 8-800.. советует обращаться в операционный офис, телефон которого не отвечает. Кроме того, реклама вклада "Исполнение желаний" содержит информацию о подарках, которые не были мне вручены при открытии вклада, что является нарушением антимонопольного законодательства. В настоящее время готовлю заявления в ФАС и Роспотребнадзор. Хамство и некомпетентность сотрудников поражает. Очень жалею что доверил им свои деньги. Крайне не советую связываться с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-14T16:32:00+03:00
Уважаемый Автор, банк прояснил для Вас ситуацию?
n*******@gmail.com
2015-03-14T21:31:10+03:00
представитель банка прояснил по телефону на словах, был дан ряд обещаний, но реальных действий пока не было, поэтому сейчас нет оснований писать что ситуация уже успешно разрешена.
Югра
2015-03-13T16:13:00+03:00
Уважаемый nikitanikita777! Обращение, поступившее 09.03.2015 от Вашего имени на горячую линию нашего Банка 8-800-5555-797 было принято в работу. Обращение от 12.03.2015 так же было передано в профильное подразделение. Сообщаем, что сроки подготовки ответа не превышают 15 дней (кроме выходных и праздничных дней) с даты поступления обращения в Банк. 13.03.2015 с Вами связалась Управляющая Операционного офиса в г.Екатеринбурге и предоставила пояснения по Вашим вопросам. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017