Понес убыток из-за сбоя в банке
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Являюсь клиентом зарплатного проекта в данном банке. 28 февраля 2015 года решил совершить покупку на ebay.com через сервис PayPal, к которому привязана карта. Покупка включала себя оплату самой вещи так и ее доставку. При попытке совершить оплату произошел технический сбой в банке, о чем меня позднее уведомили. Сослались на ошибки в настройках банковских систем. По факту прошла оплата доставки, но не самой вещи. PayPal зарегистрировал сбой и тут же сделал отмену транзакции (не подтверждается код CCV). В результате на счет вернулась меньшая сумма из-за курсовой разницы. Писал три претензии в банк - но давали только отписки, что настройки исправят, но деньги (курсовую разницу) не вернут. И вот вопрос - с моей точки зрения, как клиента, я хотел совершить покупку.
Далее, из-за сбоя в банке, покупка не была оплачена, но остаток на счете уменьшился. И мне не очень интересны отписки банка про всю механику процесса обработки валютных операции, что кто где и кому. По факту я пострадал: ни покупки ни денег по вине банка. Я еще понимаю, если бы отмена транзакции была бы по моей вине, тогда я согласен с тем, что курсовая разница на мне. Также потратил много времени и нервов на дозвоны и личную явку в отделение банка для общения и объяснения .
Администратор народного рейтинга
2015-03-16T10:04:00+03:00
Уважаемый Автор, расскажите подробнее: "..оплату произошел технический сбой в банке, о чем меня позднее уведомили..". Кто Вас уведомил? Ждем ответ банка.
vladislavvsh
2015-03-14T18:00:45+03:00
Добрый день!
Изначально по телефону начальник отдела процессинга сказала что не сделаны какие-то настройки в банковской системе, поэтому не все платежи проходили. Позднее подтвердили в ответе на претензию. Письменно по электронной почте. Цитирую:
Уважаемый Владислав Владимирович!
В ответ на Ваше обращение от 03.03.2015 г. относительно невозможности оплаты услуг через интернет с помощью системы PayPal ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что в настоящий момент данная услуга не доступна. Со стороны Банка ведутся работы по скорейшему решению данной проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Петрокоммерц
2015-03-19T14:01:43+03:00
Уважаемый клиент!
В ответ на ранее поданные Вами обращения в ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) дополнительно сообщает, что в ранее предоставленных Вам ответах изложена четкая позиция Банка по возникшему вопросу, не противоречащая законодательству Российской Федерации, правилам МПС и Условий в части исполнения Финансовых представлений к оплате о фактически произведенных платежах.
Во избежание потери денежных средств при проведении международных транзакций рекомендуем Вам открыть счета для расчетов с использованием банковских карт в долларах США и Евро.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц