Робокасса - сервис, которому плевать на клиентов

12.03.2015 23:57
1215
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Я начал работать с Робокассой с декабря 2014, сначала мне всё нравилось, но буквально через пару месяцев начались серьёзные проблемы. Сначала с витрины платежей исчезли мобильные платежи МТС. На мои несколько обращений с просьбой сориентировать, с чем это связано и когда этот способ снова станет доступен, меня просто отправляли "подальше" - мол, когда станет доступен, сами увидите. Тогда я уже обратил внимание на исключительную даже для России агрессивность и хамовитость их так называемой службы поддержки. Конечно, когда я подписывал договор с Робокассой, они предлагали мобильные платежи МТС, иначе бы я и работать с ними не стал. Этот способ платежа отсутствует до сих пор, и даже вопрос относительно статуса по этому вопросу вызывает у "поддержки" всплеск агрессии. Но самое страшное - это задержки вывода. Они начались в феврале и носят бессистемный, хотя и стабильный, характер. Я никогда не знаю, смогу ли увидеть деньги, заработанные на этой недели, в течение хотя бы следующей недели. Иногда да, а иногда весь приход по нескольку дней висит на Робокассе до формирования заявки на вывод, хотя согласно установленному правилу автоматического вывода, заявка должна формироваться каждый рабочий день. В данный момент у меня уже несколько дней висят на Робокассе несколько десятков тысяч рублей, и я не знаю когда смогу получить их. Моя заявка в "техподдержку" с просьбой помочь активна с 26 февраля и я до сих пор не получил не только решения своего вопроса, но и даже внимания к проблеме - заявку просто закрывают после очередной отписки, не относящейся даже к сути вопроса. Сегодня я дважды звонил в поддержку с просьбой о помощи - меня просто послали. Деньги висят, а люди у меня не могут получить из-за этого свою зарплату. Невозможно строить бизнес, если не работают никакие правила. Я мог бы подстроиться под любой график вывода, но для этого нужен график. В случае с Робокассой просто нет никакого работающего правила, на которое можно ориентироваться. Для небольшого бизнеса, завязанного на собственный оборот, это смерти подобно. Представители Робокассы разговаривают со мной как советская паспортистка, понимая, что мои деньги уже у них и ничего сделать я не могу. Активно ищу другого платёжного агрегатора, но с Робокассой ещё предстоит потратить немало времени и нервов, из-за ситуации с зависшими у них моими средствами.
Океан Банк
2015-03-13T16:37:00+03:00
Уважаемый Arrgh! Пожалуйста, уточните Ваш идентификатор в системе.