Блокировка кошелька

13.03.2015 13:50
2309
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Началось всё с того, что однажды вечером я получил смс-сообщение о блокировке своего кошелька. Я сразу начал звонить в тех-поддержку. Там мне сказали обратиться в СБ. После чего они мне сказали отправить скан паспорта, скан договора с сотовым оператором, заявления в котором я прошу разблокировать кошелёк и пройти идентификацию. При этом у меня была пройдена идентификация на половину, то есть когда я заказывал карту, я указывал свои паспортные данные. Я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Отправил скан паспорта и договора, ну а также заявление. В заявлении указал, что пользуюсь киви кошельком для оплаты тех или иных услуг. А если конкретнее, то оплачиваю сотовую связь, интернет, так же я беру плату с других людей за услуги которые я предоставляю. В ответ мне написали, что экономическая суть не раскрыта. Я, если честно, ума не приложу что ещё надо? На момент блокировки на кошельке было 3700 рублей, так как я думал что его вскоре разблокируют, я продолжал принимать платежи на заблокированный кошелёк. Я даже не знаю какая сейчас там сумма. Прошу представителя банка решить данную проблему или же вывести мои деньги банковским переводом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-20T14:35:00+03:00
Не совсем понятно какую оценку все-таки Вы хотите поставить банку.
omecron
2015-03-15T12:59:32+03:00
Измените оценку на 3.
КИВИ Банк
2015-03-19T10:29:00+03:00
Уважаемый omecron! В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта). В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления. В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить: 1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя; 2) документы, подтверждающие право Пользователя на денежные средства (согласно п. 4.11 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта. Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к письму, которое было выслано Вам, сотрудниками службы безопасности.. Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022